глава 37

635 21 1
                                    

Он отстранился от тебя и пройдя пару шагов назад он стал нервно поправлять футболку.
-Даже если ты будешь пытаться закрыться от меня, стараться скрыть свои мысли, перебивая их другими, то я хочу огорчить тебя..-ты стала медленно подходить к нему и поглаживать его по плечу-я знаю что все твои мысли забиты обо мне, но когда я прохожу мимо тебя, ты начинаешь думать о всякой херне, переживаешь что я кое-что узнаю?
-Иди нахер, не лезь в мою голову Т/и!-он убрал твою руку и начал уходить, пиная камни на тропинке.
-Помни про отношение, иначе..-ты пошла вслед за парнем, н что-то бормотал себе под нос. Начался небольшой дождик, который через некоторое время превратился в страшный ливень с грозой. До дома было идти далеко. Камило свернул с пути и начал спускаться  в какой-то подвал, ты последовала за ним.
-Какого черта ты ходишь по пятам за мной?-он проходил последнюю ступеньку и закрыл перед тобой дверь
Из-за своей гордости ты развернулась и начала уходить, но гроза, которая всколыхнула на небе заставила тебя прямиком забежать в эту каморку
Ты увидела Камило, который сидел на диване и разминал руки, его взгляд насторожил тебя.
-С тобой бесполезно разговаривать, я бы тебя выгнал, мне плевать что снаружи ветер, дождь, гроза, ты тут, только из-за твоей новой подружки, интриганка!
-Что это за подвал?-ты прошла вглубь комнаты и присела рядом с Камило
-Иногда хочется побыть одному, вот и сделал себе что-то вроде дома под землей, и не называй это подвалом.
-Не думаю что дождь пройдёт сегодня, что будем делать?-ты посмотрела на Камило, с ним было что-то не так
-Не знаю как ты, но я сегодня тут останусь.
Ты наклонилась как Камило и потрогала его лоб
-Мадригаль, у тебя жар-он резко убрал твою руку и отстранился.
-Не строй из себя нянечку-но ты кот не слушала, ты принесла аптечку
-Померь температуру-ты протянула градусник и продолжила искать антибиотик

Не судите строго!!!

Это он виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя