После долгих споров Мадригаль сдался. Он закатывал глаза и ворчал. Он считал что ему не нужна поддержка, особенно от человека, которого он терпеть не может. Он одного твоего присутствия дрожь пробегала по его телу.
-Камило, температура высокая!-ты положила градусник в аптечку и поспешила наливать воду в стакан, чтобы тот запил ей таблетку
-тебе нужно лечь на кровать!-ты с трудом подняла парня, и перекинув его руку через свою шею потащила его в ближайшую комнату.
Открыв дверь ты увидела спальню
-Боже, что за комната для проституток!-комната была красивая, но, как тебе казалось, она была очень вызывающая: красная подсветка и все такое.
-Комната для проституток? Теперь задумайся почему ты в ней находишься.-его горячее дыхание обжигало твою шею. Дыхание участилось а сердце бешено стучит
-Камило, тебе плохо? Давай я за водой схожу-ты уложила его на кровать и поспешила выйти. Он схватил тебя за руку и резко притянул к себе, ты свалилась на кровать рядом с ним
-Что..что ты делаешь?-ты попыталась встать с кровати, но он навис над тобой.
-Я хочу тебя..-после того как он прошептал это, по телу пробежалась дрожь.
-Камило, ты бредишь..-глаза смотрели по сторонам, но ты старалась не смотреть ему в глаза.
Его рука поглаживала твою талию. Он наклонился к тебе чтобы поцеловать, но ты отвернулась. Тогда он схватил тебя за шею и притянул к себе, тем самым насильно целовав тебя, ты ответила на поцелуй. Он медленно отпускал твою шею, приподняв кофту, он стянул с тебя лифчик.
С губ он переключился на шею, оставляя на ней небольшие засосы. Ты пыталась удерживать в себе некое возбуждение и стоны. Одной рукой он держал твои руки, а второй начал снимать штаны. Через некоторое время ему удалось это сделать. Ловкими движениями он нащупал клитор, стал водить а нему пальцем, твоему терпению пришёл конец. Он медленно опустился вниз и вставил палец. Приятное ощущение расплылось по всему телу. Следом вошёл второй палец, он медленно двигался, но с каждым толчком скорость увеличивалась. В какой-то момент стало больно, ты пыталась вырваться из его рук, но он держал твои запястья слишком крепко.
-..а.ах Ка..мило боль..но~-парень не слышал тебя. Но в какой-то момент он остановился, Мадригаль отпустил твои руки и немного отодвинулся от тебя. Он похлопал по своим коленям. С тяжелой отдышкой ты приползла к его ногам и стала ёрзать. Он сжимал твои ягодицы до появления красных следов.
Как только ты хотела поцеловать его, он оттолкнул тебя и начал выходить из комнаты.
-Т/ишка, что ты меня совращаешь?-он усмехнулся-у меня вообще-то девушка есть..
-Сука..ты специально это сделал, как я сразу не догадалась-ты все еще ёрзала сидя на кровати, это возбуждение никак не проходило.
-Но мы можем продолжить и будем продолжать в дальнейшем, если ты согласишься...Не судите строго!!! Когда то я научусь писать такие моменты и перепишу эту главу