POV Северус.
Я всё ещё не мог поверить, что мои родители живы, ими оказались Тёмный Лорд и бывшая леди Блэк.Мы аппарировали в Принц-мэнор. Перед этим отец велел эльфу своего замка подготовить комнаты для меня, Сириуса и детей.Мне сразу показалось, что что-то не так, и чувство меня не обмануло, ведь мы услышали крики сверху.
— Мерлин, что происходит? Мне кажется, с ребятами что-то не так, — сказал я, и родители меня послушали, после чего мы немедленно начали подниматься наверх по лестнице.
Крики раздавались с комнаты Гарри. Открыв двери, мы увидели, как Гарри держится за перила балкона, и хочет спрыгнуть, а Кейси пытается его отговорить, Сириус с помощью заклинания держит Гарри.
— Гарри, пожалуйста, не делай этого, ты не заслуживаешь смерти! — захлёбывалась слезами Кейси.
— Я не могу так жить, — спокойно, будто ничего не произошло, ответил Гарри, и прекратив заклинание Сириуса, спрыгнул с балкона.
Считанные секунды и я побежал и прыгнул вслед за ним.Превратившись в огромного чёрного феникса, я смог схватить мальчика и не дать ему упасть. После этого я смог нормально взлететь и приземлиться обратно в гостиную. Гарри прижался ко мне всем телом, боясь отпустить.
— Гарри, пожалуйста, ответь, почему ты пытался покончить с собой? — спросил я мальчика.
— Я просто… Грим не снимается, а ещё я убил пять человек, — сказал Гарри и засмеялся.
Тут я заметил, что со рта мальчика течёт струйка крови. Похоже, это из-за грима.
Мама быстро подбежала к мальчику и взяла его на руки, посмотрев на меня. Но тут Сириус приставил к её горлу палочку.
В этот момент я увидел в женщине не мать, а Беллатрису Лестрейндж. Женщина засмеялась, и я невольно вспомнил, как она тогда смеялась и пытала человека.
— Ты ничего не сможешь сделать с моим крестником, ведьма, — грозно сказал Блэк.
— Ты призрак или реальный человек? Я же вроде убила тебя, — спросила мама.
— Ты же Беллатриса Лестрейндж, ты убила нашего крёстного, — шокировано произнесла Кейси и закрыла рот руками.
Я быстро успокоил девочку и наконец начал говорить. Я рассказал, что Том и Беллатриса являются моими настоящими родителями и что это всё из-за Дамблдора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда«Герои света».Том 1.Нынешняя история
Фанфик- Нельзя верить людям, даже этой женщине, с которой ты разговаривал, - строго сказал мне Сульфус. - За что? Почему они так поступили со мной? Они ведь даже не подбодрили, меня просто бросили. Они не хотят, чтобы я был членом их команды? Они меня бро...