Часть 5.Заболевший Гарри

110 8 3
                                    

POV Северус.

Мне снился сон.Я шёл по тёмному длинному коридору, кажется, у него нет конца. Вокруг висели разные картины, они как будто смотрели на меня и о чём-то хотели предупредить.И тут я увидел её.Лили.Только она была другой, в белом красивом платье, с завязанными в хвост волосами и всё теми же милыми глазами.

— Лили. — Я произнёс это, только почувствовал, что не не произношу ни одного звука.

Мой рот был как будто склеен, я не мог говорить.

Моя давняя любовь подошла ко мне. О Мерлин, эти глаза, их невозможно заменить.Я хотел обнять её, но она лишь прижала к моим губам палец, как бы веля молчать и стоять на месте.

— Держи, — этот бархатный, красивый, невероятный голос ни с чем не спутаешь.

Лили нежно втянула мне в руку какую-то рамку, в которой была фотография. Я посмотрел в неё и удивился.На ней был изображён я и… Дети?! Да, это было удивительно, что со мной рядом расположены дети, ведь я никогда не имел их.Хотя у меня странные воспоминания на счёт этого.Этими детьми были мальчик и девочка. У мальчика были такие же волосы, как у меня, и прекрасные зелёные глаза, похожие на глаза Лили. Девочка же была такая же, как и её брат, по-моему. У неё были рыжие волосы и голубые глаза.Тут резко фотография пропала, так же, как и моя возлюбленная.

— Лили. Лили! — воскликнул я замечая, как проваливаюсь во тьму.

***

Неожиданно я проснулся от того, что меня кто-то толкает.Я незаметно стёр с лица слезы, которые текли, и повернулся в сторону объекта.Этим объектом оказалось Кейси. Неожиданно сверху послышался приглушённый кашель. Похоже, Гарри пытался его скрыть.

— Кейси, что случилось? — спросил я, но уже догадываясь, что случилось.

— Гарри заболел, он очень сильно кашляет, ещё ночью он несколько раз просыпался, а потом уснул и сейчас не может остановить кашель, — сказала девочка, было видно, что она очень сильно переживает и готова сорваться.

Я вскочил на ноги и побежал по лестнице, не замечая головной боли.Когда я добежал до комнаты, то увидел, укутанного в одеяла, Гарри.Он лежал, повернувшись к стене, и кулаком пытался скрыть кашель.Мерлин, как же я мог облажаться и не взять с собой подходящих зелей. А ведь знал, что еду на всё лето к этим детям и что-то может случиться. Да и подходящей лаборатории нет, если в городе есть, то меня туда не пустят.

Команда«Герои света».Том 1.Нынешняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя