Часть 15.Обида на всех

33 6 0
                                    

POV Гарри.

На следующий день я проснулся и почувствовал себя хорошо. Для себя я решил, что не буду затевать никаких драк в садике, чтобы не получить от отца. Даже если надо будет защищать сестру.

— Доброе утро, Гарри, иди завтракать, — сказал папа ласковым голосом и ушёл.

Я вместе с сестрой позавтракал, и отец отвёл нас в садик. Там мы начали играть с Генри и Лаурой. Но тут к нам подошли задиры.

— Ну что, досталось тебе вчера от папочки? — спрашивает с ухмылкой Дерек.

Я просто сидел молча, игнорировал, ведь не хотел получить потом наказание от отца.

— Ты что, язык проглотил или что папочка выдрал? Ну ладно, тогда мы побьём твою сестру, — сказал Стефан.

Они взяли Кейси за волосы и куда-то потащили в угол. Я хотел идти за ними, но что-то останавливало меня, да и воспоминания о вчерашнем наказании… Не стоит в это вмешиваться.

Через некоторое время Кейси была вся в крови и синяках.

Я пытался с ней поговорить, но она уворачивалась от ответа или уходила с Лаурой. В тот момент пришёл отец. Когда он увидел Кейси в крови синяках, то грозно посмотрел на меня. А я начал думать, что я опять не так сделал. Мы молча дошли до дома, и там мне устроили скандал.

— Какой из тебя парень вырастет, ты даже сестру собственно, не можешь защитить? А я думал, ты сильный, оказывается, ты слабак ничего не можешь, — сказал отец мне.

Кейси стояла с отцом и молчала. Я посмотрел на неё, но она повернула голову в сторону, и после этого мне стало обидно.

— Сейчас ты увидишь, что бывает за то, как бежать девочек, — сказал отец и достал кнут.

После этого начались муки. Отец выпорол меня так сильно, что мне казалось, что я сейчас умру. А Кейси лишь стояла и молчала.

— Кейси, сегодня ты спишь со мной, — сказал отец.

— А можно мне с вами? — со слезами на глазах спрашиваю я.

— Нет, марш свою комнату, ты будешь отбывать своё наказание, — сказал строго отец.

После этого, у меня как будто разбилось сердце, и я выкрикнул:

— Ты самый плохой отец в мире, я ненавижу тебя, чтоб ты сдох! А ты самая гадкая сестра в мире, ненавижу тебя, лучше бы ты не появлялась на свет!

Команда«Герои света».Том 1.Нынешняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя