Примечание:
/.../- парселтанг.
************************************POV Северус.
Весь день наших поисков прошёл неудачно.Мы везде смотрели, но её нет, как будто Лили не существует в этом мире. Наконец мы вернулись домой, и я отправил Сириуса в его комнату, а Люциус пошёл в свой мэнор, так как получил недавно сообщение от жены, что к ним заходил отец. После этого мы прекратили поиски, ведь поняли, что нам теперь будет точно не до смеху. Мама, что сразу встретила нас, сказала, что все волновались из-за нашего исчезновения.Я лишь порывисто вздохнул и стал подниматься на третий этаж, где находился кабинет отца. Я подошёл к двери и постучал:
— Проходи, — донеслось с другого конца двери.
Я нажал на ручку, и дверь открылась, после чего я остановился на пороге.
— Ну и чего ты ждёшь, не стой на пороге. Проходи, нас ждёт очень долгий разговор, — произнёс отец злобным голосом.
Я сглотнул и вошёл в кабинет. Отец резко встал из-за стола и поставил на кабинет заглушающие чары.
— Зачем? — поинтересовался я.
— Чтобы нас никто не услышал, — ответил отец. — Я так понимаю, что ты решил поиграть в смельчака и без разрешения сбежал из дома.
— Но, отец, я уже ведь взрослый, могу самостоятельно о себе позаботиться, и к тому же у меня есть дети и жена, — возразил я.
— Жена? Жена, что, ещё даже не нашлась! Но это не важно, ты не понимаешь всей сути, — начал отец, и по голосу я заметил, что он начинает злиться.— Запомни, мы древний аристократический род, так что ты заслуживаешь наказание за свой проступок.
— Но, я же не могу бросить свою жену, к тому же я уже давно не маленький ребёнок, — опять возразил я.
Кажется, я ещё больше выбесил отца, так как он подошёл ко мне и резко впечатал в стену.
— Не забывайся, Северус. Ты не только мой сын, но до сих пор остаёшься моим слугой. — Отец как-то странно щёлкнул пальцами.
Руку очень сильно начало жечь.Я думал, что мой настоящий отец не будет тираном, как мой отчим. Но я не представлял даже, что он будет намного хуже его.Я не смог сдержать крики боли, и кабинет пронзил мой возглас.
— Круцио! — закричал отец и направил на меня палочку.
Теперь ещё и это. Боль была просто невыносимой, казалось, меня сейчас разорвёт на маленькие кусочки. Кожа как будто начала вздуваться, весь организм просто заливался лавой. Через минуту отец отменил заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда«Герои света».Том 1.Нынешняя история
Fanfic- Нельзя верить людям, даже этой женщине, с которой ты разговаривал, - строго сказал мне Сульфус. - За что? Почему они так поступили со мной? Они ведь даже не подбодрили, меня просто бросили. Они не хотят, чтобы я был членом их команды? Они меня бро...