POV Северус.
Мы через некоторое время отошли от шокового состояния, когда узнали, что Лили жива.Моя маленькая, моя милая Лили жива.После того, как гоблин ушёл, Гарри и Кейси потеряли сознание.Видимо, у них был большой стресс от услышанного.После того как я уложил детей в их кровати, то мы со взрослыми пошли в гостиную.Уже была ночь, и тёплый камин как раз был в пору. Мы сидели и пили красное вино, смотря на то, как в камине пылает огонь.После некоторого молчания я предложил всем свою идею.
— Я предлагаю уже завтра утром начать поиски Лили.
— Нет, нужно повременить, вдруг это план Дамблдора, что если твоя жена у него и он знает о том, что ты пойдёшь её искать, — прервал меня отец.
— Я просто не могу поверить в то, что Лили жива, — сказал шокировано Сириус.
— Кузен, мы тоже все в шоке от последних новостей, — ответила ему мама.
— Ладно, мы с Беллатрисой пойдём, а то поздно, и нам нужно поговорить, — сказал отец и нажал немного на последнее слово.
После того как родители ушли в свою комнату, в гостиной остались только я, Сириус, Люциус и Нарцисса.
— Мерлин, я не могу это перед родителями говорить, но я больше не могу ждать. Я завтра же начну утром в поиски, — проговорил нетерпеливым голосом я.
— Я с тобой, потому что не могу бросить своего племянника, — проговорил Сириус.
— Ага, дядя мне нашёлся, б*я. Всё детство и мою юность испортил, это при том, что я ещё не рассказал обо всем своей маме, — сказал я с иронией в голосе.
— Ну, это был не я, ну, точнее, я, но не совсем, но Беллатриса уже обо всём знает, — сказал Блэк.
— В каком смысле не ты? Мама уже знает? — изумлённо поинтересовался я.
— Ты не правильно всё понял. Я тогда ещё только пришёл в купе и сел, чтобы передохнуть. Но тут дверь открылась, и ко мне подсел Джеймс. Поттер начал верещать мне о том, что Слизерин плохой, на нём учатся все уроды, а Гриффиндор самый лучший факультет в мире.Я сказал, что попаду на Слизерин, ведь моя семья прошла через этот факультет.Я колоссально не помню, что было дальше, но Поттер, по-видимому, наслал на меня заклятие «Империо». После этого моя память была затуманена, и я не мог ничему противостоять. Потом в купе зашёл Римус, и Джеймс сделал с ним тоже самое, что и со мной. Он заставил нас пойти в Гриффиндор силой. После этого в купе зашли вы с Лили, и мы с Римусом против своей воли начали оскорблять вас.Я много раз пытался донести информацию до мамы, но она меня просто слушать не хотела. Перед смертью матери, я только узнал, что на неё тоже было наложено заклятие мамой Поттера. И после этого та ночь и я загремел в Азкабан, — рассказал свою историю Сириус и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда«Герои света».Том 1.Нынешняя история
Fanfiction- Нельзя верить людям, даже этой женщине, с которой ты разговаривал, - строго сказал мне Сульфус. - За что? Почему они так поступили со мной? Они ведь даже не подбодрили, меня просто бросили. Они не хотят, чтобы я был членом их команды? Они меня бро...