Ух... это мой первый фанфик, думаю, что должно получиться, что-то не плохое)
Всем вам приятного прочтения и если вдруг понравится то я была бы рада, если бы вы поделились с другими фанатами:)))
___________________________________________
Тишка
- Тиша, вставай, ты так опоздаешь в школу...
мамины крики доносились с кухни. Честно, я даже не собиралась вставать с кровати сегодня, но за меня всё решили. Резко, неожиданно для меня, мама выплескивает холодный стакан воды на моё лицо.
- МАМ...
начала я, но одумалась и продолжилп так
- я уже вставала, этого не нужно было делать, но спасибо, что заботишься обо мне:)
я дорожила мамой, ведь это мой единственный близкий человек.
Папа ушёл от нас, когда мне было 6 лет... Мама сложно переживала эту потерю. Я помогала ей всём, чем могла тогда. Сейчас работаю официантом в местном ресторане. Работаю вместе с мамой, она шеф-повар этого ресторана:) В тоже время, учусь в школе, 9 класс...
- так, дорогая, ты уже собралась? тебе выходить скоро
- стооой, а сколько сейчас времени?
Я схватила свой телефон, включила его...7:50... От увиденного, началась небольшая паника (у героя травма, она панически боится опоздать) вкачив с постели, я начала быстро собираться.
~в школе~
-фух... я успела
отдышавшись я зашла в класс, но не успев зайти меня встречает Мэдисон
- Тишечка, я уже думала ты не придёшь, звонить тебе собиралась
Мэдисон-моя подруга, причём лучшая. Мы с ней дружим с самого детства, всё потому, что мы соседи. Она всегда добра ко мне и мы порой забываем, что мы подруги, так как мы уже как сестры.
- Да, не приду, я пришла сказать, что меня сегодня не будет, пока, хахахахах
я пыталась говорить это с серьёзным видом, но меня насмешило лицо Мэдисон. Мы обе стояли и хохотали, нам было всё равно, что на нас смотрели одноклассники, нам просто было хорошо и весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она или как её обрести
FanfictionЭто история (фанфик) о любви, семье и о взаимопонимании... приятного прочтения котик<3 (котик больше чем три)