4 глава :)

518 25 4
                                    

Чтобы его остановить, я схватила его руку. Он почувствовал моё касание и обернулся.
- ты, что-то хотела?
спросил он у меня вежливо.
- ну...
замялась немного я, но сделав глубокий вдох и выдох продолжила
- как мне тебя называть? ты ведь знаешь моё имя, ну в отличии от меня, нет я имела в виду, что я не знаю твоего..
я переживала немного, когда начинала это говорить, это чувство страха появилось спонтанно. Я посмотрела на него, он посмеялся и ответил
- Тиша, зови меня Дипинс.
подмигнув промолвил он.
После этого он повернулся и пошёл к своим друзьям. Я так и осталась бы стоять, на том самом месте, но меня начала трясти Мэдисон.
- Тиша, с тобой всё хорошо?
в её голосе слышалось переживание.
Я пришла в себя и прошла вместе с ней к лавочке.
- Тиш, рассказывай о чем вы говорили?
спросила она с интересом.
Я посмотрела на неё и подумала
(неужели её не было рядом в этот момент... но она же была в первой половине диалога... и никуда не уходила... наверное..)
- с какого момента рассказывать?
спросила я, чтобы удостовериться в том, что она хотя бы половину диалога слышала.
- ну я заметила, что я он смеялся, так что давай с фразой перед этим.
- Мэдс, ну я потянула его за руку...
далее я рассказала, что происходило до того, как мы начали это обсуждать.
- хах, ты такая забавная у меня, за твою неуверенность я с тобой и дружу:)
посмеявшись добрым и тёплым смехом, произнесла Мэдс и обняла меня.
Я обняла её в ответ.
- стой, он тебе сказал называть его дипинсом?
отодвинувшись спросила у меня подруга.
- ну да, а что такого?
спросила я с осторожностью.
- подожди, я тебе кое-что покажу.
Мэдс достала свой телефон, зашла в тик ток и начала кого-то искать. Я сидела и не понимала, что она ищет.
Наконец, она нашла нужный аккаунт. Мэдисон выбрала первое видео из его профиля и протянула телефон мне. Я его взяла и внимательно смотрела видео, не просто смотрела, а всматривалась в него, но я ничего не заметила.
- а что я здесь должна была увидеть? ну да, парень очень хорошо двигается, но для чего ты это мне показала?
спросила я её отдавая её телефон обратно. Она тяжело вздохнула.
- хорошо, ладно Тиша, посмотри на его ник
- дипинс02... ну и что? у многих похожие ники
сказала я, так как до сих пор не понимала, что она пытается мне объяснить.
- хорошо, расскажу тебя, долгое время я строила догадки кто это мог быть. Я подписана на него давно и знаю, что он живёт в нашем городе. Так же, не спрашивай как, но я узнала примерный район, в котором он живёт. В конце концов, я пришла к выводу, что это скорее всего наш Иван, но мне нужны были подтверждения для моей теории.
выпалила мне Мэдисон, я такого не ожидала услышать, ведь я думала, что она этим не интересуется. И я была очень удивлена и смогла произнести только :
- ого...

Она или как её обрестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя