- Сергей, Иван, вы что-то хотели?
строго спросила Крис.
- извините Кристина Сергеевна, мы бы хотели узнать состояние Тишки... мы переживаем за неё, всё таки я не уследил за мячом...
с виною промолвили они. Тиша и Мэдс переглянулись и в этот момент, в голове у них пробегало давольно много мыслей, но они были похожи
~...мы же знакомы пару часов и они уже переживают? не сон ли это?...~. Тиша посмотрела на Дипа и перевела взгляд на ранее забинтованную руку.
Если бы вы только видели его лицо в тот момент... сложно описать словами и литературным языком, но могу сказать, что он долго не мог понять как она себя чувствует.
тяжело вздохнув, Тише всё же пришлось сказать о её самочувствие в слух, но её перебила Мэдисон.
- так, что вы стоите у прохода? раз ушли с урока заходите, а то завучи тут ходят. идёмте садись Вань к Тише, всё таки ты беспокоишься за неё, а ты Серёжа тоже не стой садись рядом.
мальчики посмотрели друг на друга и начали, что-то мямлить. ещё немного простояв в проходе, они всё же решились послушать Мэдисон и присесть. ребята закрыли старую скрипучую дверь, положили свои вещи на тумбу, стоявшую справа у двери и наконец присели к Тише.
- Кристина Сергеевна..
начал говорить Дипи.
- что вы можете сказать по состоянию Тишки? если что-то серьёзное, я, тоесть мы, готовы сопроводить её до больницы.
вымолвил Дипи. Тишка посмотрела на него и чувствовала как, что-то греет её душу. Ей нравилось, что они не были знакомы, но он уже беспокоится за неё.
- у меня возможно перелом, но надеюсь, что всё не так страшно, ведь сегодня у меня смена после уроков. не переживай, со мной все будет хорошо.
не дав ответить на вопрос, сказала Тиша. все находящиеся люди в комнате посмотрели на неё в шоке.
- Тишка, что ты такого говоришь? я могу выйти за тебя, если можно конечно...
не продумав полностью свою речь произнёс Дипинс. после этих слов, со стороны послышалось не громкое " горько! ", это были Серёжа и Мэдисон. пока Тиша разговаривала с Дипом, они уже успели сдружиться и обменяться соц. сетями.
- никого " горько" в моём кабинете! давайте поступим так, Тише нельзя пропускать сегодняшний день, иначе её выгонят, поэтому вместо неё пойдёт Иван, а Тишка, Мэдисон и Сергей пойдут в больницу, узнавать состояние руки, всем все понятно?
повелительно сказала Крис. Тиша заметила, как все, кроме неё и Мэдс, напряглись после слов Кристины.
- хорошо, мы Вас поняли.
произнесли мальчики в унисон.
- ну, что рассказывай, где ты там работаешь, юный любитель доктора реппера?)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она или как её обрести
Hayran KurguЭто история (фанфик) о любви, семье и о взаимопонимании... приятного прочтения котик<3 (котик больше чем три)