Мэдс, схватила меня за руку и потащила в женскую раздевалку. Я нехотя волочилась за ней. Когда мы зашли в раздевалку она на удивление оказалась пуста. Но тут мы услышали звонок и поняли почему никого здесь нет. Мы присели друг на против друга. Я полезла в свой рюкзак, чтобы проверить не случилось ли чего с баночкой Dr. Pepper . Удостоверившись, в том, что она цела я вздохнула с облегчением. Вытащив из портфеля, я начала её открывать, но Мэдс отвлекла меня от этого
- ты хоть поняла с кем столкнулась?
сказала Мэдисон очень серьёзно.
Я её такой серьёзной не видела давно, ну как давно, пару дней.
- нет, но он симпотичный...
сказала я, но опомнясь добавила
- наверное, он уже занят
После этой фразы она на меня странно посмотрела как-то странно, непонятно.
- такс, я могу всё про него узнать, но вроде знаю как его зовут.
вторую часть предложения она сказала с улыбкой.
Я начала открывать баночку и спросила:
- ну и как же его зовут?
- Иван...
сказала Мэдисон, смотря на меня. Я начала смеяться от того, что она произнесла это очень официально. Я смогла открыть банку, но из-за того, что я смеялась, вылилось половина её содержимого на пол и на край скамьи. Я быстро встала и начала пить напиток, чтобы он не весь вылился. Когда я его выпила я повернулась к подруге, но она уже валялась со смеху на полу.
- так, ну со всеми же бывает
сказала я, пытаясь поднять Мэдс.
- ты сказала Иван? Золо что-ли...
спросила я и снова начала заливаться смехом.
Но только Мэдс собиралась мне ответить, как к нам ворвался физрук...
- девочки, быстро в зал, а то я вам обеим поставлю прогул и позвоню родителям.
сказал он со злостью.
После того как он произнёс, то, что он позвонит родителям я подумала о том, что не хочу разочаровывать маму.
- Да, хорошо, простите нас Павел Евгеньевич.
Сказала я, с ноткой грусти и стыда в голосе. Мы пошли в зал. Он был очень большой, просторный, в светлых тонах и с большими окнами огрожденными железной решеткой. В дверях нас встретил тот парень, с которым мы столкнулись на перемене.
- девочки, а вы чего так опоздали? Тишка, рад тебя снова видеть, стой, ты тоже пьешь доктора реппера?
спросил он нас с улыбкой на лице. Посмотрел в мои глаза и незаметно взял мою пустую баночку и попытался отпить от туда, но позже понял, что она пуста. Он уже собрался идти, но я его остановила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она или как её обрести
Hayran KurguЭто история (фанфик) о любви, семье и о взаимопонимании... приятного прочтения котик<3 (котик больше чем три)