глава 6:)

392 31 10
                                    

мы медленно, но верно направлялись к мед. пункту. Я смотрела на дипи, он явно был напуган и на лице Мэдс читалось переживание. Пока мы шли, я старалась делать вид, что со мной ничего серьёзного и, что рука почти прошла, но внутри я понимала, что это хуже чем ушиб.
подойдя вплотную к двери, Мэдс постучалась. Из-за двери не громко послышался голос, он был молодым.
- да, проходите.
по голосу я узнала её, это наша мед. сестра и по совместительству моя старшая сестра:) но о том, что она моя сестра знают немногие в школе, в основном учителя и директор. из друзей, об этом знает только Мэдс.
- здравствуйте, Кристина Сергеевна, у нас произошёл небольшой инцидент на уроке физкультуры...
начали говорить мы с Мэдс, но нас прервал Дипи
- извините, можете её осмотреть и сказать на сколько это всё серьёзно
почти во весь голос сказал он.
Крис посмотрела на нас и улыбнулась, повернувшись к Дипу она произнесла
- так, Вань, давай ты пойдёшь сейчас на урок, а позже девочки сами тебе всё расскажут. Всё равно сейчас будет звонок...
после этой фразы и вправду звонок прозвенел
- и за одно, зайди в класс к девочкам и предупреди их классного руководителя.
добавила Кристина.
- да, хорошо Кристина Сергеевна, всего доброго.
тяжело вздохнув произнёс Ваня.
как только он вышел, мы подошли ближе к Кристине. пока мы подходили мы зашептались с Мэдисон
- все-таки ты была права, его зовут Ваня... а вдруг он и вправду тот самый дипинс из тиктока...
- тиша, конечно я права, хахаха
- Так, девочки, выбирайте либо мы сначала осматриваем руку Тиши либо вы мне рассказываете почему вы пришли с Ваней и почему он обеспокоен...

Она или как её обрестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя