Пикник

774 20 0
                                    

На следующее утро.
Ты спала в обнимку с Димой.Ты не поняла как это вышло так как ты сразу заснула . В этот момент проснулся Дима.
Д-Доброе утро
Т/и- Доброе утро
Д-как спалось?
Т/и-нормально.
На кухне уже шумели ребята .Дима пошёл к ним . Ты приводила себя в порядок .
Д-Доброе утро всем!
Ребята -Доброе утро!
Ты уже пришла к ним .
Я- садитесь завтракать.
С-Ну что Дим как спалось ? С ухмылкой спросил он.
Д-отлично.
Дан-Слушайте ребят давайте сегодня съездим на природу с ночёвкой ?Палатки возьмём ,шашлык пожарим .Круто будет .
Е-Я согласен!
Все -мы тоже
Э-Окей ,тогда предлагаю пойти по домам собрать вещи и потом встретится

Все уже поели и поехали по домам собирать вещи. Вы уже приехали домой . Каждый пошёл по комнатам собирать вещи. Ты собрала вещи,косметичку,аптечку ,а потом пошла на кухню собирать продукты . К тебе вышли Эмиль и Дима .
Э-Ребят со мной девушка поедет Аля
Д-хорошо.
Вы дальше продолжили собирать продукты .
На часах было 15:42
Все начали созваниваться . Вы поехали на двух машинах.
Вот и природа ,птички поют,где-то шумит река ,дует тёплый летний ветерок .
Мальчики раскладывали палатки ,а девочки готовили покушать . Вот и вечер .
Все сели у костра и Даня начал играть песни на гитаре все под пивали . Потом вы кушали шашлык . Уже стемнело . Эмиль спал с Алей так как ей было страшно. Яна спала с Егором . Тебе осталась палатка с Димой .
Т/и-это выйди из палатки я переоденусь.
Д-давай я отвернусь и ты переоденешься?
Ты посмотрела на него серьёзным видом .
Д-ладно ,ладно.
Когда ты уже переоделась ты позвала Диму .Он переодевался при тебе . Его тело было красивым и накаченным.
Д-что смотришь ! Я сТеСнЯюСь!-он говорил это смешным голосом передразнивая тебя .
Т/и- я тогда отвернусь .
Дима взял тебя за талию и посадил к себе на колени
Д-ты чего я ж пошутил
Т/и- эй отпусти меня -ты начала бить его кулаком по ноге . Ты понимала что ты слабее его и ему не больно .
Д-нет ,не отпущу )
Ты начала вырываться но у тебя не получилось .
Т/и-ну отпусти пожалуйста .
Д-зачем ?
Т/и- хороший вопрос
Ты хотела его пнуть как он начал тебя щекотать. Тебе было щекотно и ты смеялась пытаясь вырваться .
Д-так ладно давай спать ложится .
Т/и - ага
Ты легла на другой край . Как тут ты почувствовала чьи то руки на тебе .
Т/и-Дим убери свои руки .
Д-Неа
Т/и - пожалуйста.
Он тебя подвинул к себе ближе . Вы были друг перед другом .

•Знакомство мечты•Место, где живут истории. Откройте их для себя