Т-идём..
Д-ладно давай спокойной ночи) -Дима отправился до своей комнате. Ты встала в ступор так как думала что он будет спать с тобой, к тому же ты была напугана фильмом и то что выключили свет.
Т-спокойной ночи.Ты легла на кровать и вязала телефон. Ты не как не могла уснуть. Ты постоянно ворочалась . Ты решила пере осилить себя и пойти до Димы. Взяв в руки телефон и включив фонарик пошла до него.
Т-Дииим.. ты спишь ?
Д-нет- Дима тоже не спал он сидел в телефоне. Он знал что ты придёшь и когда услышал твои шаги быстро убрал телефон.
Д-ты что то хотела ?
Т-можешь со мной лечь.. мне страшно.
Д-ну иди сюда.
Ты легла на его кровать и отвернулась от него боком. После чего через 5 минут чувствуешь тёплые руки на своей талии. Это был Дима . Он также тебя пододвинул к себе и обнял.Это выглядело так:
Вы быстро заснули.
На утро ты проснулась первая. Дима ещё спал.
Т-** Боже какай он милый когда спит**
Ты сделала все процедуры: накрасилась, оделась и тд.
И пошла на кухню. Ты приготовила оладушки.
Ты стояла у плиты и почувствовала что кто то сзади тебя обнимает. Это был Дима
Д-доброе утро)-сказал он это ещё сонным голосом,
Т-доброе утро) как спалось?
Д-отлично)
Т-понятно,через пять минут всё будет готово.
Д-угу, сделаешь мне кофе? Пожалуйста.
Т-хорошо .
Д-спасибо заяц)
Здесь ты не то что офигела, даже не знала как выразить эмоции.После завтрака
Д- какие планы на день?
Т-да , не какие
Д-это меня сегодня пригласили на вечеринку пойдёшь со мной?
Т-даже не знаю..
Д-да пошли
Т-ну хорошо. А во сколько?
Д-в 20:00
Т-хорошо
Д- а ещё не сказал, это днюха одного чела и вот там дресс-код надо придти в красном.
Т-ёмаё , у меня нет не чего красного , мне тогда надо в магазин .
Д-не только тебе..
Т-Хахах, тогда пошли собираться и ехать в тцЧерез два часа вы приехали в магазин. Каждый пошёл в свой от дел.
Дима нашёл тёмно красно-бордовый костюм и направился в припарочную.
В то время Т/и нашла тоже для себя наряд. Это был тёмно-красное платье в обтяг.Вот такое платье ты выбрала.
Вы созвонились с Димой и пошли на кассу. Ты только хотела оплатить картой покупку,но тебя опередил Дима
Т-зачем ?
Д- надо.***
Время было 18:23
Ты начала собираться.
Ты сходила в душ, сделала себе укладку, накрасилась и надела платье.
Время было 19:16
Ты находилась у себя в комнате. С зала тебя позвал Дима. Ты вышла к нему. Когда ты зашла в комнату Дима сразу бросил на тебя взгляд что даже отвисла челюсть.
Д-ебать ты красотка...-он также тебя осматривал с ног до головы.
Ты засмущалась
Т-спасибо) ты тоже очень красиво выглядишь.
Дима просто улыбнулся
Д-я предлагаю выехать сейчас так как с нашими пробками и плюс место находится далеко.
Т-хорошо.
Ты одела также каблуки.
Вы сели в машину Димы и отправились на вечеринку.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Знакомство мечты•
FanfictionТебя зовут т/и тебе 19 лет.Ты приехала в Москву к брату Эмилю . А что пошло дальше ты сейчас и узнаешь ... •сразу говорю фанфики я пишу первые ))) надеюсь понравится )