Глава 19

574 17 1
                                    

Рядом с тобой стоял Дима. Вы любовались всей этой красотой . В этот момент Дима прервал вашу тишину.
Д-Т/и..
Т-мм?
Д-я не знаю как это сказать, но... - ты посмотрела тревожно на Диму.
Д- ты мне нравишься.. ещё с первого дня когда я тебя увидел я даже не думал что так сильно привяжусь и полюблю тебя..
Т-дим.. -ты его обняла и положила свою голову ему на плечо- это взаимно.
Дима обнял тебя и поцеловал тебя в щёку.
Д- будешь моей девушкой?..
Т-угу
Всё это время вы стояли обнимали друг друга, пока Дима это не прервал.
Вы смотрели друг другу в глаза.Внезапно Дима вцепился в мои губы. Ты взаимно ответила.Дима запустил язык.
Сливаясь в страстном поцелуе. Дима обхватил моё лицо ладонями углубляя поцелуй, ведь нам обеим было этого не достаточно.
Не хватая уже воздуха ты отстранилась первая.
Погуляв ещё какое-то время вы отправились домой. Всю дорогу вы шли за руку. Его тёплая ладонь сжимала твою маленькую, ходульную ручку.
Наконец-то вы до шли до дома. Время было 22:21 . Ты отправилась в душ. После вы решили посмотреть кино. Но от усталости ты заснула. Дима начал тоже засыпать , поэтому он отложил ноут в сторону и лёг обратно к тебе. Спали вы в обнимку.

________________________
Фух, сегодня я уже наверно писать больше не чего не буду. И я думаю уже заканчивать этот фф. ))

•Знакомство мечты•Место, где живут истории. Откройте их для себя