Глава 21 ( конец)

635 23 5
                                    

Неделя походила отлично. Приехал Эмиль. Вы ему раскачали что теперь вы пара. Эмиль конечно был в шоке так как разница в возрасте не маленькая. Но всё таки он успокоился.
С Димой вы встречались год.
***

Как то ты сидела у себя в комнате и к тебе зашёл Дима.
Д- привет котюнь.
Т-привет.
Д- у меня для тебя сюрприз , будь в кафе в 18:00
Т-ааа, хорошо.
Время оставалось немного ты начала быстро собираться. Ты одела платье в об тяг , накрутила волосы , накрасилась.
И начала вызывать такси.

В это время Дима уже был в кафе. Эмиль сообщил когда ты вышла.

И вот вы встретились.
Д-как всегда идеально выглядишь- он тебя поцеловал в губы.
Т-спасибо.
Дима отодвинул тебе стул чтоб ты села. Вы заказали еду и начали общаться. Как вдруг тут происходит
Д-Т/и, ты готова перейти сейчас к самому главному сюрпризу?
Т-в смысле к самому главному? Это разве не сюрприз?
Д-нее -и тут Дима становится на одно колено и достаёт из маленького  кармашка маленькую бархатную коробочку. Из твоих глаз начали идти слёзы. Слёзы счастья.
Д-Т/и, ты выйдешь за меня?..-ты знала что Диме отказывали 2 раза. Но суть не в этом.
Т-д..да.. -с твоих глаз начали ещё сильнее течь слёзы. Дима и ты привстали и он тебя начал целовать губы и обнимать.

**

Вот прошло уже 3 года как вы вместе. Вы счастливая семья. У вас есть дочка и сын. В семье царит любовь, покой, забота и все счастливы....

____________________
Я закончила писать этот фф. Хочу вам сказать спасибо что ставили звёздочки! Надеюсь фф вам понравился ) 💗💗💗

🎉 Вы закончили чтение •Знакомство мечты• 🎉
•Знакомство мечты•Место, где живут истории. Откройте их для себя