Глава 20

554 15 0
                                    

Проснулась ты первая . Аккуратно выбравшись от объятий Дима пошла готовить завтрак. Ты делала яичницу . Как ты почувствовала что сзади тебя кто то обнимал. Это был Дима. Он поцеловал тебя в щёку.
Д-доброе утро)
Т-доброе) садись за стол уже всё готово.
Вы сели за стол и начали кушать. Пока Дима не прервал тишину.
Д-слушай,не хочешь сегодня на тусу с нашей командой?
Т-не знаю, можно, а во сколько ?
Д- в 20:30
Т-хорошо.

Весь оставшийся день вы занимались какой-то фигнёй. А потом начали собираться на вечеринку.

Ты одела джинсы клёш и топ а сверху кофту . Выпрямила волосы и накрасилась. В комнату к тебе зашёл Дима.
Д-ой, что тут за красотка. -ты улыбнулась.
Д-нам скоро выезжать ты готова?
Т-да
Д-отлично тогда поехали.
Вы вышли и сели в машину Димы.
Вы приехали в студию . Там уже играла музыка.
Д-есть кто!!!
Данник-Дан
Дан-иду!
Д-привет !
Дан-привет, привет Т/и !
Т-привет, а где Яна ?
Дан-она на кухне.
Т-спасибо

Т-Янааа , привет !
Я-о Т/и привет!!! - вы обнялись.
Т-так чем мне тебе помочь?
Я-да не чем всё готово.
Т- а ну ладно, короче ты сейчас офигеешь !
Я-не томи .
Т-мы с Димой встречаемся!
Я-ура , поздравляю вас !!!
Т-вххв спасибо .
Я-а то я уже думала какие вам задания делать в п д
Т- так это ты тогда была ?!
Я- и Эмиль 
Т-капец блин.

Вот уже собрались все и начали тусоваться . На вечеринке так же присутствовал алкоголь. Кто то танцевал , общался , ел.

Пока Сударь не предложил поиграть в п д .
Сударь -С
С-ребят го в правду или действие играть .
Все-давай !
Все ребята сели в круг. Ты сидела возле Димы . Ты нравилась Сударю. Он знал что ты встречаешься с Димой.
С- Т/и правда или действие ?
Т-действие.
С- сядь ко мне на колени 
Т-чё -ты посмотрела вопросительно на Диму , который смотрел на тебя так же.
С-давай иди ко мне.
Ты не охотно села к нему. Слава богу тебе надо было просидеть три круга . Как только они закончились ты быстро побежала до Димы. Дальше игра шла более менее нормально. Несколько раз Сударь кидал тебе подкаты. Дальше все танцевали. Сначала ты танцевала с Яной . Пока тебя у неё не украл тебя.
Вы смотрели на друг друга влюблённым взглядом. Вы обнимались, целовались.

Потом все ребята решили погулять по ночной Москве. Все бегали веселились. Вы решили все прогуляться по набережной .
Всё было замечательно , все веселись, хорошо проводили время. Тебе было хорошо с Димой а ему с тобой.. жизнь начала налаживаться.

————————————————-
Короче ребят я думаю 21 глава будет последней. )))

•Знакомство мечты•Место, где живут истории. Откройте их для себя