Хлопнув входной дверью, Менма разулся, повесил куртку на крючок и пошёл на кухню, где были его родители. Его любимый папа, как всегда, стоял около плиты и что-то готовил, по запаху подросток понял, что это карри.
- Всем привет, - поздоровался он, садясь напротив отца, который до этого изучал документы в планшете.
- С возвращением домой. Что нового? - Наруто отвлёкся от плиты и поцеловал сына в макушку, это была их старая традиция.
- Да всё по-старому, разве что нам домашку задали по обществоведению, - протянул мальчишка.
- Да? И что? - спросил его отец.
- Вопрос звучит примерно так: «Какое прошлое было у ваших родителей до появления вас?» - процитировал старший ребёнок.
- Да? - Наруто начал ставить порции на стол, а затем крикнул в сторону гостиницы, позвав Минато.
- Братец! - семилетний ребёнок набросился на своего старшего брата, обнимая. - Я скучал!
- Я тоже, иди мой руки, - младший послушно пошёл выполнять просьбу своего брата. После все сидели за столом и трапезничали. Поужинав, старший убрал со стола и приступил к мытью посуды, а младший стоял и протирал полотенцем тарелки.
Альфа поставил тарелки на место, поблагодарив детей, и, отдав им сладости, отправил в гостиную. Посмотрев на своего спящего омегу, он улыбнулся, а после взял на руки и понёс мужа в спальню, попутно говоря Менме, что домашнее задание они помогут сделать на выходных.
- И да, Минато спать уложишь? - Менма кивает головой.
Саске поднялся по лестнице в их с Наруто спальню и уложил того на кровать.
- Знаешь, - тихо начал блондин, - а ведь наши с тобой отношения тоже начались с обществоведения, - сказал он и снова погрузился в сон.
- Ты прав, как всегда, - он нагнулся и поцеловал мужа в лоб, а затем отправился в свой кабинет доделывать работу, чтобы на завтра быть свободным.
Закончив со всеми документами и выключив свет в кабинете, он зашёл в спальню младшего сына. Там в кровати спали его дети, и, не решаясь их будить, он прикрыл двери.
Ложась рядом с мужем, он посмотрел на потолок, думая о разных мелочах, пока не заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вы стали парой?
FanfictionПрежде чем Саске и Наруто поженились, у этих двоих был долгий путь. Саске не был благородным альфой, Наруто не мог всем довериться. У них были семейные проблемы, секреты, но они смогли всё это вытерпеть и теперь живут вместе. У них есть два сына, об...