— Рассказывай, всё...
— Давай дома поговорим? — Саске не стал спорить с старшим братом и машина тронулась.
Слуги привычно встретили братьев и они отправились в кабинет Итачи.
Вокруг воцарилась тишина. Итачи сел на свой диван и смотрел на стоящего брата. Оба были грязными, а одежда старшего была ещё и в засохшей крови.
— Я жду, — Саске решил прервать тишину, сев на кресло и скрестив руки на груди. Младший чертовски сильно сейчас боялся за своего брата. Он не мог понять, о чём тогда говорили блондин и его брат.
— Как ты знаешь, отец подпустил меня к семейному бизнесу, как только я закончил университет, — и Итачи начал рассказывать. — Тогда боковые ветви клана решили устроить переворот. Они дали парочку невыгодных условий для главной ветви и тогда я решил действовать, чтобы избежать этого. Именно в то время я связался с ребятами из организации Акацуки, как ты это знаешь и… — Итачи замолчал.
— Вырезал большинство соклановцев. Также ты продал половину организаций из побочных ветвей. Ты поднял такой шум, что наш отец долго все это улаживал, — за него продолжил Саске. Он долго смотрел на своего брата с укором, а затем расслабил напряженные плечи. Брат ведь хотел как лучше.
— Да. Но знаешь, я не о чем не жалею, — Итачи улыбнулся уголками губ. На это Саске только хмыкнул.
— Хорошо, это не столь сейчас важно. Я тебя давно за это простил. Меня беспокоит кое-что другое, — он посмотрел на грудь, где совсем недавно было пулевое ранение. — О чём ты говорил с Наруто? Что он не сможет вылечить?
— Давай ты сначала ответишь на мои вопросы, мм? — Саске не решился спорить и кивнул. — Что меня вылечило? — брюнет внимательно взглянул на младшего брата.
— Не знаю. Я встретился с ним дважды. Первый раз, когда я порвал дорогую вещь Наруто, а второй сегодня. Оно находится внутри него, и скорее всего, это как-то связано с тем, что он Узумаки.
— Узумаки? — Итачи сменил свой взгляд на подозрительный.
— Да, Узумаки. Ты должен помнить, два года назад наследница Кушина и ее муж погибли в аварии. Сейчас кланом и бизнесом занимаются их старейшины, — Саске буквально читал строчки из досье Наруто.
— Хм, Узумаки ещё с древности отличались высокой нравственностью. В нашей войне с Хьюго и другими кланами, они выбрали нейтральную позицию, — Саске был об этом осведомлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вы стали парой?
FanfictionПрежде чем Саске и Наруто поженились, у этих двоих был долгий путь. Саске не был благородным альфой, Наруто не мог всем довериться. У них были семейные проблемы, секреты, но они смогли всё это вытерпеть и теперь живут вместе. У них есть два сына, об...