*****
— Пап, а ты когда влюбился в отца? — ребёнок поставил свою кружку и стал наполнять кипятком, омега, что сидел на ногах своего мужа, вздрогнул и повернулся к сыну.
— Наверное я влюблялся постепенно, а не как твой отец, — задумчиво сказал блондин.
— Да? Отец ты такой влюбчивый!
— Нет, просто твой папа лучший в мире. Знаешь, если бы я не смог его добиться, то вряд ли бы был счастлив, как сейчас, — Учиха старший крепко обнимал своего мужа, их ребёнок засмеялся.
— Сомневаюсь, что папа мог бы с кем-то встречаться кроме тебя, — сказал Менма.
— Это само собой, но на следующий день я начал ревновать его ко всему, что движется и не движется тоже.
— Да ладно?
— Ага, — кивнул альфа, углубляясь во воспоминания.
*****
— Доброе утро, молодой господин, — Саске, как и всегда, встречали служанки. Но сегодня в столовой был его старший брат.
— Доброе утро, отото, — поприветствовали его, но Учиха младший ничего не сказал, игнорируя его. Но сев за стол, он всё-таки сказал:
— И тебе доброе утро, аники.
Учиха с неверием посмотрел на брюнета. Его младший брат поздоровался с ним, это было что-то новенькое. Прищурившись, Итачи посмотрел на своего брата.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — его немного настораживало то, что брат был спокоен, а не как всегда игнорировал или посылал колкие фразочки насчёт предательства семьи.
— Да, — Саске дал свой ответ и приступил к завтраку. Атмосфера в столовой сегодня была другая и Итачи это очень чётко ощущал. Саске в хорошем расположении духа. Иначе он бы с ним не поздоровался, не будь это так? Поступки, что совершил Итачи, не прощают. Отец до сих пор относиться к старшему сыну с подозрением, с чего бы младший брат его простил? Это за грани фантастики.
Итачи ничего лишнего не скажет, возможно завтра он спросит у брата как его дела, но сегодня он будет радоваться тому, что есть. Главное тишина была не угнетающей.
— Увидимся за семейным ужином, — сказав это, Саске исчез из столовой, а Итачи приказал перепроверить меню. Нет, с его отото что-то не так! Люди просто так не меняются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вы стали парой?
FanfictionПрежде чем Саске и Наруто поженились, у этих двоих был долгий путь. Саске не был благородным альфой, Наруто не мог всем довериться. У них были семейные проблемы, секреты, но они смогли всё это вытерпеть и теперь живут вместе. У них есть два сына, об...