4 глава

379 18 0
                                    

Учиха ждал с нетерпением завтрашний день. По приезду в школу у ворот его встретил Суйгецу. Именно вместе с ним он и придумал неплохой план, дабы потешиться над омегой. Почему Саске над ним хочет подшутить?

Альфе просто хочется. Саске не видит в этом ничего плохого. Суйгецу наполнил ведро водой, а брюнет добавил в неё краску, отчего вода стала красного оттенка. Посмеявшись они вышли в коридор. Парни шли оглядываясь по сторонам, им не хотелось попасть учителям на глаза. По словам ожидающей их Карин, они подошли к окну, под которым и сидел блондин. Они открыли его и посмотрели вниз. И вправду, под окном внизу сидел блондин и мирно спал.

Учиха злорадно посмеялся, это прекрасный шанс испортить день школьнику. Поэтому с громким отсчётом они вылили содержимое ведра на омегу.

Конечно такого блондин не ожидал, ведь он даже не успел вскрикнуть от неожиданности. По его волосам стекали капли красной воды, а форма была испорчена. Учиха ждал слёз, но те не последовали. Суйгецу и Карин во всю смеялись, крича разные обидные слова в сторону омеги. На бедного блондина смотрели все, кто были на улице. Скоро ведь начнётся первый урок.

Саске видел, как Наруто встал и пошёл в школу. Он хотел было его поймать, но его самого перехватила учительница, и поэтому он так и не смог встретиться с омегой.

Саске смог увидеть Наруто только во вторую половину дня, во время обеда. Тот сидел под деревом в школьном дворе и ел свой бенто. Учиха стал подходить к парню, отметив, что тот переоделся в спортивную форму. Он подошел и  пнул бенто Намикадзе. Бенто перевернулось и вся еда оказалась на земле.

— Ты же не собираешься есть теперь это, я прав? — со смешком спросил брюнет. Ему так нравилось над ним издеваться. Он чувствовал удовлетворение, видя в глазах гнев, что смотрели на него снизу вверх. Но Саске знал, голубоглазый ему ничего не сделает.

Так он думал, но кто же знал, что омега подскочит и со всей силы нанесёт ему удар по челюсти. После же тот убежал, пока Учиха прибывал в шоке от произошедшего. Он что и вправду не понял кто он?

Это ударяло по гордости брюнета и заставляло беситься ещё больше. Он хотел бы догнать блондина и "поговорить" где-нибудь в подворотне, но челюсть болела. И это был шанс!

— " Директор вызывает Наруто Намикадзе в свой кабинет." , — по всей школе громкоговорители сообщали об этом.

Как вы стали парой?Место, где живут истории. Откройте их для себя