11 глава

329 15 0
                                    

Саске после разговора с братом рванул в компанию его клана. Итачи встретил его на первом этаже.

— Я не очень понимаю, почему ты так хочешь спасти своего одноклассника, но я вижу, что он дорог тебе, — старший внимательно разглядывал своего младшего брата. Внешний вид Саске был очень неряшлив, он неправильно застегнула верхние пуговицы, а пиджак был надет на изнанку.

— Не представляешь насколько, — сказал Саске. Итачи сдержал улыбку на своем лице. Его младший брат и вправду изменился в лучшую сторону и причиной является человек, которого похитили.

— Хорошо, с помощью твоего телефона мои люди смогут пробить место, где тебе звонили в последний раз. Поехали, — брюнет пошёл к выходу и Саске последовал за ним. Он не желал терять ни минуты.

Саске был уверен в Итачи на все сто процентов. Хоть брат и поступил ужасно для клана, но ведь он хотел как лучше. И когда они найдут Наруто, Саске обязательно скажет своему брату, что прощает его.

— Сасори? Привет, извини, что звоню в такое время, вы у себя? — старший Учиха кому-то набрал и сейчас вёл диалог, водитель ехал молча, не задавая лишних вопросов.

Проехав ещё пару тройков районов, они вышли и направились к большим многоэтажным зданиям. Шли братья в молчании. Войдя в одно из зданий, они начали спускаться в подвал.

У двери стоял высокий человек с кучей шрамов по всему телу.

— И что же такого срочного нужно сделать? — с порога спросил Какуза.

— Ничего необычного. Нужно найти одного человека по номеру телефона, если не получиться, найти его по другим источникам, — сразу к делу приступил Итачи. Все трое скрылись в подвале.

Саске представлял это место грязным и он не ожидал, что за дверью окажется подпольная организация. А если так подумать...

Учиха посмотрел на всех, кто тут был. Кто сидел за ноутбуком, кто мешал химикаты, а кто чистил оружие. Саске вспомнил, что его брат работал с ними.

— Нагато нам нужно найти одного человечка, — сказал Какузу подходя к парню , что сидел за компьютером. Омега посмотрела на троицу и достала ещё один ноутбук:

— Напомню, я работаю не за красивые глазки.

Итачи хмыкнул, а красноволосый принялся искать. Он попросил номер Саске и спустя десять минут братья вместе с Дейдарой и Сасори поехали на это место.

Как вы стали парой?Место, где живут истории. Откройте их для себя