Удачный выдался денёк..

105 4 0
                                    

Утро-7:30

Через открытое окно так и веяло свежей и прохладой. В это время проезжало достаточно много машин, кто-то спешл на работу, а кто-то в школу. Девочки ещё сладко спали в мягкой, удобной и такой уютной кровати. Потихоньку начало светать. Так как жила ты на 17 этаже ваш сон не мог прервать практически ни кто, кроме..
Т/И- Чееерт, только не этоо!
*сказала ты сонным,уставшим и очень недовольным голосом*;
Т/И- эти странные соседи опять устроили очередной ремонт, какой это раз за 2 месяца? им что там нечего делать почти в 8 утра во вторник?!

сказав это, звук прекратился но не надолго, через пару минут опять эта дрель

Т/И- все! Я так больше не могу! Сейчас я им устрою!
* почти беззвучно произнесла ты, потому что Ада на твое удивление, ещё даже не пошевелилась*

Ты вышла в подъезд и постучала в дверь сильно и настойчиво, думая что они не услышат, ты постучала во 2 раз только уже посильнее

Дверь открылась, оттуда вышел здоровый мужик ростом в 2 метра, с сигаретой во рту, в какой-то рваной футболке, трусах и банкой пива в руках. На вид ему было лет 50 точно. Он выглядел очень страшно и пугающе, будто хочет причинить ущерб.. С этим мужчиной ты не виделась ни разу, так как разговаривала только с женщиной в этой квартире .
Ты посмотрела на него о очень сильно испугалась, но набралась смелости сказать ему чтоб прекратил сверлить!

Т/И- доброе утро, если его можно так назвать
*тебе было очень некомфортно находится рядом с ним, а стоял он достаточно близко*
Сосед-С
С- мгм, что нужно?!
*Сказал он это очень строгим тоном, будто запугивает и желает чего-то непонятного*
Т/И- я бы хотела попросить не использовать данный инструмент до 11 часов утра, Так как в главном холле этого здан..

Он не дал тебе договорить, просто взял за подбородок и прижал к стене..

С- ЕЩЁ ХОТЬ СЛОВО СКАЖЕШЬ, Я ТЕБЯ ПОИМЕЮ ПРЯМ ЗДЕСЬ, НА ПОЛУ!!
* Он не говорил, а орал на тебя*
Т/И- что? как вы смеете? отпустите меня живо, я в полицию заявлю!!.
С- Ну все, ты допрыгалась

Он стал затаскивать тебя на порог, но ты успела вырваться и забежать в свою квартиру попутно закрывая замок, а точнее все замки на своей двери
У тебя очень сильно билось сердце, хотелось плакать, но ты взяла себя в руки и попыталась уснуть. У тебя долго не получалось, ты ворочилась, раскрывалась,укрывалась, но в итоге у тебя получилось уснуть..
(пока ты спала звуков больше не было)
Время- 12:56
Ты проснулась от того что Ада тебя будила уже с сотый раз, говоря о том что мы никуда не успеем. Но она не знала что случилось утром, поэтому тебе нужно было все ей рассказать..

 Неожиданный коллаб Некоглай и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя