новые ощущения

114 7 5
                                    


Предупреждение- это глава на 6000 слов, в ней много всего интересного
( И ещё, ребят простите но я что-то попутала походу, т/и живёт не в москОу сити , а просто в многоэтажке в центре)

~Автор~
7 часов утра. ещё темно, ни одного звука не преследовало девушку этой ночью, такое редкое явление немного пугало её. заснуть получилось только часа в 3 ночи, беспокойные мысли ни как не могли покинуть голову, а нагнетали пугающую обстановку в пустой,тихой но такой родной, и любимой квартирке. за окном еле слышны звуки проезжающих машин, а вот в соседней квартире подозрительно тихо. обычно утро у них начиналось с громких звуков источник которых был неуклюжий сосед. девушка не понимала как их ещё не выгнали из этого дома, ведь этого делать тут явно не положено.
На часах 9:07. лучи солнца медленно пробирались в комнату озаряя ее дневным светом. т/и не очень любила просыпаться в светлой комнате, ей хотелось поспать подольше. в таких случаях спасали красивые шторы цвета угля, они были настолько тёмные, что не пропускали не одно яркое пятнышко с неба. Это очень нравилось девушке.
Спустя несколько минут она проснулась, сразу же потянулась за телефон чтобы посмотреть сколько время
~от лица девушки~

-Ааааах, боже сколько время?- сказала ты довольно вялым голосом..

-всего 9:10, почему так рано? Я в 3 ночи уснула только. ладно я знаю что больше уже не усну пойду умываться- подумала ты про себя..

~Автор~

Девушка встала с кровати и решила заправить ее сразу, что было очень удивительно даже для нее самой. в голову приходили все ёще странные мысли, это очень пугало ее. присущи жить одна, по началу девушка даже не вспомнила про свою подругу, но походив 10 минут по квартире воспоминания так и нахлынули. горячая слеза медленно потекла по гладкому но такому уставшему лицу. ей хотелось плакать, плакать до потери пульса,она хотела вернуть то, что никогда уже не вернёшь, просто хотела быть счастливой. никто не мог себе представить как тяжело девушке было в этот момент.. Одна секунда изменила мнение о человеке которого она очень любила и дорожила им.. Мысль пронеслась очень быстро, но запомнилась на долго. Девушка взяла себя в руки и всё таки дошла до ванны. Проснулась она не до конца, и подумав что это хорошая идея, она решила принять прохладный душ.. Вода стекла по всему телу, холодные капельки заставляли её дрожать. Эмоции накапливались, она не могла держаться. Она кричала, кричала от боли которая накопилась за много лет. Она не понимала что с ней, буквально вчера это был радостный и счастливый человек, а сегодня? Сегодня это подавленная, уставшая и такая печальная девушка.. через несколько минут холод сдавил горло, уже не было сил даже на крик, поэтому выйти из душа было для нее лучшим решением. Хотя нет, девушка боялась что может простудиться поэтому просто переключила воду с холодной на горячую.. это так хорошо, когда теплая вода разливается по всему телу, согревая каждую ее частичку которая успела охладится до невыносимой боли. Горячая вода после холодной это прекрасное чувство. Ледяной душ это ужасно холодно,больно и тяжело , а теплая вода такая родная, она как будто поддерживала её и давала силы на день.Это довольно странно но, девушке стало намного лучше после таких перепад температуры, она как будто умерла и снова воскресла. Ещё двадцать минут она мылась, ей было хорошо и это главное.
Ванная комната была сделана из черной мраморной плитки это так нравилось девушке,она словно влюбилась в это место в квартире. Хотя самой ванны не было, не любила она купаться. Был только душ, но он был очень большой. Самой душевой кабины не было, была только плитка и шторка, но мылась она без нее. Зачем? Одна же живёт, и это так круто, когда стоишь и все видно, не от кого прятаться.. дуршлаг тоже большой, вообщем не ванна а рай одним словом..
Когда девушка помылась она не стала сушить голову, а просто надела домашний костюм, который так вкусно пах чистым бельем и порошком, этот запах сводил ее с ума.
Немного походив по квартире чтобы размяться, она попутно убиралась в ней под музыку которая играла в колонке, она не боялась что к ней кто-то придет, так как шумоизоляция тут очень хорошая. Но не понимала девушка почему, у соседей всегда все слышно только утром, а у неё и других людей никогда не было вызывающих звуков. Но это пустяки, не повод даже думать об этом... За сорок минут девушка убрала всю квартиру, в ней было невероятно чисто и хорошо. Прохлада в квартире это самое важное для неё, поэтому не раздумывая девушка открыла режим проветривания. За окном уже светило солнце и где-то внизу скорее всего ходили люди, но её это мало волновало, она хотела есть. По дороге на кухню девушка очень сильно ударилась ногой об угол, который раз про себя проклиная его про себя, она решила прилечь и чтоб не заморачиваться с готовкой еды, просто заказала пиццу.. пролежав на диване несколько часов, совсем забыв про время, девушка услышала звонок в дверь. Только с третьего раза она поняла, что это курьер и поплелась в коридор. Наступать на ногу было очень больно. Она ели как дошла до коридора с болью, расплатилась с курьером и ушла в комнату.. Только сейчас она поняла что заказала пять пицц. Естественно одной это осилить сложно, поэтому девушка решила позвать своих друзей к себе в гости.

 Неожиданный коллаб Некоглай и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя