Новые эмоции

80 4 0
                                    

Утро 8:36

Ещё одно на первый взгляд доброе утро, но не все так прекрасно как кажется. хотя, ты уже 2 день не можешь нормально поспать. сначала соседи, а теперь какие-то звуки перетекающие в стук по батарее...

на часах 11:34 ты ещё спишь и Ада тоже, но нет, она бегает по дому и ищет что-то, бегает в куртке и сапогах, грязных сапогах! Искала она свою сумку которую бросила в шкаф и забыла там, а собирается она гулять со своим новым другом. Почему так рано? да потому что он ей позвонил и сказал что в 12 будет ждать её по определённому адресу,согласна очень наивная. уже через 10 минут Ада выходила из квартиры и спускалась по лифту, а ты ещё спала так сладко в уютной и теплой кровати..

День- 13-50 ты только встала и хотела уже позвать Аду чтоб она принесла воды, но все твои крики были напрасны. В итоге ты встала и обошла всю квартиру в поисках Ады, естественно ты её не нашла потому что она гуляет со своим женихом..
Взяв телефон в руки ты начала звонить ей, настроение у тебя было не очень
т/м💭вот что это такое? даже записки не оставила! Ещё и трубку не берет, посмотри на нее, я конечно не мама чтоб так беспокоиться, но все же💭

С 3 раза Ада взяла трубку

Ада- Алло,привет ты уже встала?
Т/И- привет, да встала! а где вас носит?
Ада- ой, прости! забыла написать о том что ухожу, я сейчас с другом про которого рассказывала!
Т/И- понятно, и долго ты уже блуждаешь?
Ада- нет 3 часа почти)
Т/И- ладно, как приедешь домой позвони, Я тоже пойду прогуляюсь.
Ада- ок покаааа)

Ты за долгое времяпрепровождения дома решила прогуляться..
Так как сейчас зима ты даже не знала что надеть чтоб покрасоваться новой одеждой, скорее гардероб в ТЦ не работает но ты не уверена в этом и взвесив все за и против ты решила просто прогуляться пешком в парке, заодно купив себе кофе..
Спустя некоторое время ты оделась и собиралась уже выходить из квартиры, но тебя опередило сообщение которое пришло тебе на телефон. Это был Коля, не раздумывая ты ответила ему:

К- приветствую, как дела?
Т/И- привет, да нормально вроде ты как??
К- да тоже норм, я вот, что хотел сказать, сможем сегодня постримить в 18:30 не только со мной, будут ещё гости!
Т/И- наверное, а я знаю этих людей?
К- скорее всего да!
Т/И- ну хорошо
К- ну ладно тогда, пока
Т/И- подожди я забыла спросить, эти люди будут с тобой в комнате или каждый у себя с вебкой?
К- да нет, один человечик со мной, а другие сами по себе.
Т/И- хорошо, я пошла тогда
К- давай удачи

 Неожиданный коллаб Некоглай и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя