Ада: Т/И!!
Т/И- да что тебе?!
Сказала ты с недовольством
Ада- зачем тебе будильник в понедельник, ты же не работаешь?
Т/И- да блин, просто хотела наладить режим, и все!Ада уже давно проснулась так как ей сегодня на работу, но она испугалась довольно громкого звука
Ада- ладно, проехали. Что готовить то сегодня будем?
Т/И- да не знаю, в холодильнике полно еды, а мне хочется пиццу!
Ада- ладно, пицца так пицца!
Т/И- Ураааа! давай заказывать?
Ада- давай сразу много?
Т/И- много? ну ладно!Вы заказали 5 пицц и пошли приводить себя в порядок..
Время- 10:30
Ада- Т/И, посмотри пожалуйста сколько осталось времени до доставки пиццы!
Т/И- да вроде ещё минут 40, а что?
Ада- мне просто нужно отъехать по работе на долго, вернусь возможно поздно вечером!
Т/И- блин жалко, тогда зачем мы так много заказали?
Ада- я забыла что мне сегодня на работу, прости(
Т/И- да ничего, поем по больше!
Ада- только мне оставь!
Т/И- да оставлю, оставлю беги уже, а то опоздаешь!
Ада- давай не скучай!Ада вышла за дверь и ушла..
Ты закрыла за ней дверь и пошла в комнату посидеть в тик токе.прошло 30 минут..
Т/И- блин, почему пицца ещё не приехала?
раздался звонок в дверь
Т/И- о, а вот и пицца!
Ты открыла дверь,забрала коробки и пошла на кухню
Съев 4 куска разной пиццы и ты пошла записывать историю от том, что сегодня в 18:00 будет стрим.Т/И- Всем привет, ребята, сегодня в 18:00 по Москве будет стрим, а тему и название вы придумаете сами! Я оставлю место, пишите идеи!
записав историю ты решила, что будет неплохо принять ванну и посмотреть какой-нибудь сериал.
Пока набирались вода ты выбирала сериал, но твое занятие прервало уведомление которое пришло на телефон. Ты отложила ноутбук и взяла в руки телефон.
Тебе написал Коля с предложением провести стрим вместе.
Ты не очень хотела, ты не понимала вчерашнего вопроса от которого у тебя пошли слезы..(он) nekoglai (ты)
привет! видел твою историю, не хотела бы провести стрим вместе?
(ты) привет
сегодняшний стрим выбирают подписчики
А если выберут меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный коллаб Некоглай и т/и
Fanficэто история о внезапном знакомстве двух молодых людей.. Ребят, почитайте пожалуйста не пожалеете() этот фф не популярен, но я уверена, что он всем понравится)