1)
Т/И- Девушка, 18 лет, живёт в центре Москвы одна, не активна в тик токе( не снимает туда вообще, только смотрит) достаточно популярна на платформе Twitch(2,5 млн фолловеров) а так же в Instagram(1.6 млн подписчиков)
Вообще ты очень энергичная и весёлая девушка, но недавно ты рассталась с парнем который всячески над тобой издевался, в том числе и насиловал, но теперь он за решеткой, а ты боишься отношений, так как эти были самые первые..2) Ада- твоя лучшая подруга, ей 19, вы учились в одной школе, а дружите со 2 класса. Ты её очень любишь и ценишь, а недавно ты поняла, что она лучшая подруга на свете так как не бросила тебя в трудную минуту, помогала тебе когда было очень тяжело и пыталась выбраться из из рук этого урода(бывшего)
Работает в офисе в центре Москвы3) твой давний лучший друг - Сергей. Тоже стримит на твиче. Давно вы не виделись хоть и живёте в одном городе. Ему тоже 18 лет как и тебе. Довольно весёлый парень.
1 ГЛАВА
Очередной стрим в одиночестве
или подождите...На часах 4:46 утра, ты до сих пор не можешь уснуть, а всё потому что переживаешь на счёт уже сегодняшнего стрима. На твиче тебя не было около месяца, а то и больше, по причине расставания с молодым человеком, он причинил тебе много боли, почти каждую ночь ты зарывалась носом в подушку и плакала, плакала очень тихо, но очень горько...
Время- 14:13 ты только встала, пошла в ванну и сделала все водные процедуры. На тебе не было и капельки радости и скорейшего наступления нового года, остался месяц , но тебе все равно..
Неожиданно раздался телефонный звонок, это звонила Ада, ты ответила ей:
Ты- Т/И
Ада- Ада
Т/И- привет, моя зайка, рассказывай
*сказала ты уже хоть немного радостным голосом*
Ада- привет Т/И!! У меня для тебя радостная новость!
Т/И - И какая же?
Ада- вообщем, я стою у твоего дома, в руках у меня ОЧЕНЬ МНОГО ЕДЫ!!
ну что впустишь?
Т/И- КОНЕЧНО ЗВОНИ В ДОМОФОН!
Ада- ну вот, я смогла побороть твою тоску.
* Вызов завершён*
Ада позвонила в домофон, а ты уже побежала открывать дверь.
Вот она уже стоит на пороге, ты жила на 17 этаже в Moscow city, лифт ехал очень быстро, поэтому ей не составило труда принести огромные пакеты.
Т/И- АДА!! ПРИВЕЕЕЕТ!!
Ада- ПРИВЕТ Т/И!!!!!
Т/И- Я так рада тебя видеть, но особенно рада видеть кучу еды, Ада скажи ты ебанулась? у тебя 5 огромных пакетов килограмм по 7, ты как это вообще все донесла?
Ада- Да я тоже тебя видеть! Я это заказала, курьер дотащил до лифта, а дальше я уже сама
Т/И- боже, какое же ты солнышко!
* ты крепко обняла Аду, а она в ответ*
Ада- я надеюсь я хоть как-то поняла тебе настроение, я понимаю как тебе сейчас тяжело, поэтому может я останусь у тебя на несколько дней? мы будем играть, ходить по магазинам в аквапарк даже сгонять можем
Т/И- Ада, конечно оставайся хо на наделю, мы с тобой даже стримить можем вместе, если хочешь конечно!
Ада- Т/И , может без стримов, точнее без моего участия в них, ты же знаешь, не люблю я общаться на большую аудиторию.
Т/И- да точно, извини.
Ада- да ниче, слушай Т/И, а мы так и продолжим стоять в подъезде, или зайдём в квартиру и будем рассматривать покупки?
Т/И- да конечно пойдем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный коллаб Некоглай и т/и
Fanficэто история о внезапном знакомстве двух молодых людей.. Ребят, почитайте пожалуйста не пожалеете() этот фф не популярен, но я уверена, что он всем понравится)