Он любил картины без объяснений и подписей. Впечатление такой картины несравненно сильнее; ее содержание, не связанное словами, становится безграничным, утверждая все догадки и мысли. © АГФеликс зол. В первую очередь на себя, что раскололся, что приподнял завесу, не только сам нырнул в черную жижу прошлого, но и позволил другому о него испачкаться. Чертова броня, верой и правдой служившая ему столько лет, расслабилась, поддалась такому редкому и так отчаянно жаждуемому сочувствию в чужих глазах и дала трещину. Вчера ему было страшно из-за пальцев Хенджина по усеянной воспоминаниями коже, сегодня Феликсу стыдно из-за обнажившегося ночью не только тела, но и души. Нельзя никому показывать свои слабые точки, нельзя рисовать к ним путь собственными руками и обводить кружочками, как мишень для пули. Феликс это правило очень рано вызубрил, жаль, что до конца ему следовать не смог. Из-за воспоминаний о вчерашней ночи хочется разбить себе голову о ближайшую стену, но Феликс вместо этого пьет кровь прислуге. Сперва ему не понравился кофе, и он отчитал паренька ему его подавшего, наехал на прислугу из-за пыли, которую собирал пальцами с любых поверхностей в доме. Потом он ругался с садовником, который не доглядел за Азуром, и тот истоптал клумбы. Он долго кричал на побледневшего мужчину, оплакивая цветы, и замолчал, только завидев въехавший во двор бентли. Феликс фыркает в сторону попятившегося садовника, запахивает полы толстого вязаного кардигана, накинутого на плечи, и, нахмурившись, следит за Хенджином и Минхо, идущими к лестнице. Первое желание — спрятаться, не встречаться лицом к лицу с тем, перед кем вчера остался без защиты, но трусом он достаточно побывал, хватит.
— В чем проблема? — Хенджин подходит к каменной лестнице и смотрит на без остановки извиняющегося садовника.
— Господин, я забыл, что калитка открыта и Азур добрался до кустов...
— Истоптал все цветы! — восклицает Феликс. — Все прекрасное здесь вянет! — машет руками омега.
— Ты вот цветешь и пахнешь, — не скрывает ухмылку Минхо и только подмигивает, получив испепеляющий взгляд от Феликса.
— Возвращайся к делам, — спокойно говорит садовнику Хенджин, — а ты иди за мной, — кивает Феликсу и двигается к беседке.
— Отчитывать меня будешь, что я посмел обидеть твоих прислужников? — с вызовом спрашивает омега, прислонившийся к опорным столбам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мармарис
FanfictionВ этой проклятой богом дыре, над которой вечность висит черное облако человеческих грехов, он находит во враге то, что последние десять лет искал по всему миру.