Вернувшись в спальню, Феликс долго не может уснуть из-за гудящих в голове мыслей и с трудом засыпает только на рассвете. Он просыпается в полдень из-за шума за окном, потянувшись, сползает с кровати и видит, как детвора от пяти до восьми лет носится по двору с Азуром, за ними, выкрикивая ругательства, бежит охрана.
— Что за хуйня? — затягивает шторы Феликс и идет в душ.
Закончив с утренними процедурами, он по привычке просит себе черный кофе и выходит во двор, где визги и погоня не прекращаются. Феликс стоит на лестнице, жмурится из-за бьющего по глазам солнца и, потягивая из большой кружки дымящийся кофе, наблюдает за детьми, которых наконец-то собрали на главном дворе. Дети, виновато опустив глаза, топчутся на месте, пока один из охранников по телефону кому-то что-то объясняет. Феликсу не особо интересно, кто эти дети и что здесь происходит, он допивает кофе, собирается вернуться в дом, чтобы приступить к обдумыванию своего положения, но, заметив въехавший во двор бмв, останавливается. Из бмв выходит уже знакомая роскошная брюнетка и, поправив серый вязанный кардиган, постукивая высокими каблуками по камню, двигается к нему.
— Я смотрю, ты обжился, — останавливается рядом с омегой девушка, смеряет недовольным взглядом его пижаму и растрепанные волосы. Пижаму Феликсу пришлось одеть после ночного инцидента. Отныне он вообще, не обмотавшись в тряпки, никуда не выйдет — не заслужили разные волки вида его роскошных ног.
— Мне уже пора обжиться, потому что я тут, кажется, надолго, — пожимает плечами Феликс в ответ на ее замечание, не может скрыть улыбку, заметив, как смешно кувыркается на траве самый младший из детей.
— Тетя Мия, — бежит к девушке маленький акробат, — мы же сами можем уйти, не зовите их.
— Не можете, хулиганы, — поглаживает его кудрявые волосы Мия.
— Кто они? — все-таки любопытство берет вверх, и Феликс сдается.
— Из приюта недалеко. Хенджин его содержит.
— В Кале дети в приютах надолго не остаются, их сразу забирают, — удивляется Феликс.
— Самому младшему четыре года. Самому старшему восемь. Они все из одной семьи и их никто не берет, — тихо говорит девушка, кивая в сторону двух мальчиков и девочки.
— Бред какой-то, они же все равно дети, — с трудом давит поднимающееся внутри возмущение омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мармарис
FanfictionВ этой проклятой богом дыре, над которой вечность висит черное облако человеческих грехов, он находит во враге то, что последние десять лет искал по всему миру.