Прувет. Время 00:41, а я думаю почему бы не написать для вас фф. И хочу сказать просто огромнейшее спасибо вам за то, что наставили так много звёздочек, и много другое. Вы самые лучшие. UwU💗
¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢
~Утречко /08:32/~
Казалось бы обычное утро, не так ли? Но в том то и дело, что оно не обычное. Это утро 1-го сентября, страшный день. Есть те люди которые наоборот рады, но Чашейко этим человеком не являлся. Вообще он ненавидел школу, но у него было достаточно много друзей, у девочек он был крашем, ну и был почти хорошистом. Про поведение конечно нечего хорошего сказать было нельзя, постоянно вытворял в школе какую-то дичь. Жил он с тётей, родители уехали куда-то очень далеко оставив сына. Эта так сказать "тётя" его не очень то и любила, точнее ей было наплевать на него. Поэтому то он и вырос в не очень хороших условиях. Гленту уже 16 и он скоро наконец то уйдёт из школы, остался только 1 год. И вот злая тётка входит в комнату и даёт подзатыльник Гленту чтобы он вставал.
Т: так, я на работу, чтобы в школу не опоздал! Можешь и не жрать, захочешь - сам приготовишь.
Г: ага..
*МГ - бля, тупая школа. Только встал она меня уже бесит.*В школу Гленту нужно было прийти в 10:00, и поэтому со спокойной душой он чилил на диване и смотрел телек, а также ел. Но вот настал час собираться. И Чашейко с недовольной рожей пошёл одеваться. Наконец Влад² (Глент) вышел из дома и направился в ад (школу🗿👌). Уже до бегая до крыльца школы, Глент быстро зашёл в школу и что-то положив в раздевалку прямиком направился в класс. Там он развалился на своё место на последней парте и базарил с одноклассниками. Чашейко ни с кем не сидел, и его это особо и не волновало, ведь не на первой же парте он сидел. И тут в класс зашла учительница.
У: здравствуйте, 11 а. Хочу поздравить вас с 1-ым сентября, и пожелать удачи, ведь у вас все экзамены и работы на носу. И хочу представить вам новенького.
?: аэ...я Влад, мне 15 лет, фамилия...Бумага..
У: таак...садись ка ты на последнюю парту к Чашейко, если что-то не так сразу говори мне, хорошо?
В: мг.Учитель стала что-то говорить по поводу работ и экзаменов, а Влад направился к Гленту.
("°"- шёпот)В: м...можно сесть?°
Г: на меня что-ли? А, сюда? Ну садись.)°
В: ...
Г: ну, меня Влад зовут, а так меня друзья Глент называют.°