-4 часть.⛲

119 12 3
                                    

Привет. Вам я наверное надоела, но я буду писать фф лишь для того, чтобы в будем прочитать это, и понять какой хернёй я страдала (я не хочу не кого обидеть, тем более шиперов. Просто я не умею писать фф, и эти звёздочки я не заслужила😿💔)
Удачного прочтения...
-----------------

Та глава закончилась тем, что Влад прямо ночью пошёл к Гленту. Увидев уже родного себе человека - Чашейко, у Бумаги закружилась голова и он чуть не упал, но Глент быстро поймал Влада. Отнеся "полу-мёртвого"
Бумагу на диван, он укрыл его пледом и сел рядом с ним.

Г: Влад, ну зачем...
В: я-я...так сильно хочу видеть тебя...прости...
Г: это ты меня прости, я не должен был оставлять тебя одного....
В: конечно я тебя прощаю...)

Но вдруг Владу резко стало очень плохо. Из-за рта у него потекла кровь, появилась очень сильная головная боль. Бумага начал сильно откашливаться, а кровь так и текла. Глент был в ужасе, он схватил телефон и зразу же набрал скорую, что-то говоря Владу.

Г: Влад, Владик миленький не умирай!!!(😭 Скажи же, это ж-же всё шутка да...? О боже это всё из-за МЕНЯ...

Приехала скорая, она забрала обоих. Влад лежал уже без сознания, Чашейко лишь был рядом. Он в ужасе смотрел на Бумагу и странная мысль зародилась у него в голове.
*МГ - это всё из-за меня, это из-за меня он потерял сознание, это я виноват...а если он...нет, нет, нет...не может же быть летального исхода...*

Г: доктор, скажите пожалуйста, он будет жить...?
Вр: мы в первые видим такое, чтобы у пациента было всё так хорошо, а потом вот так... Извините, я не могу пока ответить на это вопрос. Но вероятнее того что он не вы-...
Г: да, мне всё понятно...
Вр: Вы главное не отчаивайтесь. Верьте в то, что всё будет хорошо.
Г: хорошо, когда он очнётся, позвоните мне... Вот мой номер (номер мобилы).
Вр: так... хорошо, обязательно позвоним.

Глент вышел из больницы, совсем один. На улице было до сих пор темно - время же позднее. Влад² гулял по ночному парку, гулять ему не хотелось. Он смотрел на белые деревья, которые покрылись пушистым снегом, это выглядело очень красиво. Но на это кажется Чашейко даже и не обращал внимания. Он только что понял одну вещь - он очень сильно любит Бумагу, не как друга. Он не может без него, и понимание того, что этот бред случился только из-за него, наводит ужас. Гленту казалось, что пока он гуляет, Влад умирает в палате, и ему очень плохо. Холодные слёзы просто так текли по его щекам, казалось что они сейчас превращаться в лёд. Чашейко почему то казалось то, что он ходит кругами. Сумасшествие, бред и страх пожирали его мозг. Ему тоже стало плохо, а внутренний голос так и твердил ему: "Это ты виноват! Это всё из-за тебя! Если бы не ты, ему сейчас было бы хорошо! Ты только всё портишь! Влад умрёт из-за тебя!" Домой возвращаться Владу² всё равно не хотелось, но не жить же ему на улице. И Глент пошёл домой. Придя, он упал на кровать. Все мысли затуманило, он не мог не на что отвлечься. Чашейко почти сразу вырубился, прямо в одежде, его не чего не волновало.
Наконец наступило долгожданное, но непонятно какое, либо доброе, либо плохое утро. Глент проснулся от неизвестного телефонного номера. Обычно он на такие не отвечал, думая что это мошенники или же обычные люди, которые ошиблись номером или ещё что-то. Но на это раз ему было наплевать на это и он ответил.

Г: да...
Вр: алло, здравствуйте. Это Вы Чашейко Владислав Юрьевич?
Г: да! Это я! А Влад уже очнулся?! С ним всё хорошо?!
Вр: Владислав, он... Вобщем если Вы можете, то приезжайте хоть прямо сейчас в больницу, и я Вам всё доложу.
Г: д-да да! Я уже еду...!

Чашейко, от разговора с врачом тут же поплохело. Он подумал о том, что врач просто не хочет говорить о том, что случилось с Бумагой, и поэтому решил всё сказать в самой больнице, чтобы когда Гленту сильно поплохело от его "хороших" новостей, то его сразу же положили в палату. В голову Владу² лезли очень ужасные мысли о том, что Бумага уже скончался. Он быстро собрался и пулей вылетел на улицу. Ещё дома он успел заказать такси, и уже в скором времени подъезжал к больнице. Наконец то подъехав к зданию, Глент заплатил деньги, и быстро побежал к больнице. Забежав, он сразу же наткнулся на врача, с которым он как раз и говорил. Это ему и надо было.

Г: здравствуйте, доктор что с Владом?!
Вр: Чашейко, успокойтесь... Я Вам очень соболезную...Влад он...
---------------

Это глава слишком маленькая...( Но не суть. Я хотела спросить у Вас что лучше:
1) Влад умрёт или сильно заболеет, а потом скончается. (Типичное стекло.)
2) Влад заболеет, но его вылечат или он будет здоров, и конец будет такой же счастливый, как и в других фф.
3) Предположите сами, какое будет продолжение, то есть ваш личный вариант.
Выбор остаётся за вами, но я лично хотела бы стекло. Поэтому сейчас буду писать ещё один фф со стеклом (настроения хватает только на это...). Ну а этот я даже не знаю, поэтому как хотите.
Удачи, надеюсь что у вас всё хорошо.)
Пока T-T💗😿

одноклассники..?;)^♡Место, где живут истории. Откройте их для себя