17:36
Вы вдвоём вышли из аэропорта, ты стояла с рюкзаком, а Дамиано смотрел в Даль и что-то выискивал
-Ты что-то ищешь? Спросила ты, пытаясь понять не случилось ли чего-то плохого.
-Ээ... да, машину, только не помню где она...Спустя некоторое время, вы нашли чёрную Ауди и отправились домой.
Мари очень любила этот город, поэтому ни секунды не пропускала чтобы посмотреть на свои любимые улочки, фонтаны, дома...Во время поездки вы разговаривали о том как будете праздновать Рождество, он предложил позвать группу и друзей, ты же охотно согласилась.
Прошло где-то минут 30 и вы подъехали к дому Джорджии. Дамиано достал чемодан и вынес на крыльцо. Джорджия увидела вас, и чуть ли не выбивши дверь налетела на тебя с объятиями.-Чао Мари!! Я так соскучилась!!! Слава богу что ты с нами! Давайте, не стойте на проходе, идите, скоро гость прийдет
Ты даже не успела поздороваться, как оказалась на кухне.
-Кстати.. Ты там про гостя говорила?
-Ах, да. Но это сюрприз, а сейчас иди мой руки, бери Дами и идите складывать меню на завтра
-Боже, как у вас тут всё быстро...Ты неохотно побежала на второй этаж раскладывать вещи, после 15 минуть перекладываний одной и той же футболки, к тебе подбежал Леголас, поэтому ещё минут 20 ты играла с ним вместе.
Через несколько минуть пришёл Дами и вы вместе лежали на кровати и тискали Лего. Тут же пришла Джо и испортила всю малину. Вы бегом пошли на кухню и начали готовить пасту.
Тут в дверь постучали и на пороге оказался Итан...-Джо.. в общем я тут взял...заглядывая в пакеты начал говорить парень.
-ИТАН??! Вскрикнула Мари и запрыгнула на него с объятиями
-А ты здесь откуда?! Недопонимая спросил он
-На Рождество приехала....
Так продолжалось долго... долгие разговоры в дверях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё таки одна семья
FanfictionЭто не любовная история по линии участников Måneskin! Ты двоюродная сестра Джорджии, и в детстве часто приезжала к ней, но начиная с 9 до 13 лет ты не виделась с ней. И вот в канун Рождества решила прилететь в Рим.