У твоего отца есть брат и племянница Джорджия Соллери, они живут в Риме.
Ты живёшь в Украине, тебе 14, твоё имя Мария (Маша), но на итальянский манер ты «Мари» тебе так даже больше нравится, практически все говорят про тебя «Талантливый человек, талантлив во всём» это полностью описывает тебя.
Также у Джорджии есть молодой человек Дамиано Давид, а у него своя Рок группа и по совместительству друзья: Вик- твоя лучшая подруга и сплетница, вы можете пообсуждать всех и всё, а потом переодеться в пижамы и вместе лечь спать, Томас- чудак с которым ты можешь пострадать фигнёй и разыгрывать всех подряд, играть на гитаре в 4 руки до самой ночи и потом отсыпаться до полудня, Итан- он для тебя что-то большее чем просто друг, собеседник которому ты можешь рассказывать все свои проблемы не боясь осуждения. Он всегда поддержит и даст совет, с ним вы можете отправится утром на берег моря и за долгими разговорами и бесконечным чаем просидеть до вечера под шум прибоя. И сам Дамиано, повар высшей категории, эксперименты на кухне это ваш конёк, особенно интересно, когда ты учишь итальянца готовить украинские блюда. Рано утром вы можете отправится в магазин чтобы закупить продукты на завтрак всем ребятам и под музыку напевая текст готовить кулинарные шедевры.
Ещё бывают такие моменты когда вы с девушкой Вик, Жанис, рисуете картины целыми днями.Надеюсь всё понятно, спасибо за время, и пожалуйста пишите отзывы как вам такой формат фанфика, мне кажется так ещё никто не писал.
Спасибо 💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё таки одна семья
FanfictionЭто не любовная история по линии участников Måneskin! Ты двоюродная сестра Джорджии, и в детстве часто приезжала к ней, но начиная с 9 до 13 лет ты не виделась с ней. И вот в канун Рождества решила прилететь в Рим.