1: неабстрактный навлон

38 6 0
                                    

На самом деле Лалиса неособо любила солнечную погоду... Но хорошее настроение машинально заставило накинуть на голову любимую кепку для красоты, когда та выходила из особняка. Два поворота и за угол, а дальше виднелся красивый парк. Чужой — это не так сейчас важно, пока она знает, что там ожидает её любимый человек. И любимый синоним слову «родной» казалось бы, разве не так? Господи, как же она скучала! Невыносимо. Запрет: не видеться целый месяц — адское наказание. Они смогли это побороть — их маленькая победа. Дальше — больше. Если не хуже.

— Я так соскучилась, — хрипло роняет брюнетка, попадая в желанные объятия, что тут же согревают. Мороз — дело хилое, он даёт о себе знать. — Дилан, я больше так не могу. Давай убежим, умоляю.

Парень утомленно усмехается, прижимаясь к хрупкому девчачьему телу и гладит по тёмным волосам. Эти объятия, как стальные цепи, казалось, прочнее некуда. А дальше так не хочется разрываться: опять чувствовать прохладу от небольшого ветра. Обычно сцепленные ладони не так помогают успокоится.

— Лиса, — слышится обеспокоено. — Что там у тебя? Я чуть с ума не сошёл. Настолько всё ужасно?

— Настолько? Дилан, меня выдали замуж за него. Уже выдали, понимаешь? — сглатывает девушка, и оборачивается, надеясь, что за ними нет никакой слежки. Они направляются в небольшую будку, где обустроено пару столиков и продают кофе, или какую-то вкусность.

— Малыш, пойми, мы не можем убежать так просто. Тут все очень сложно, нужно обдумать цепкий план. — объясняет парень, словно маленькому ребёнку. Они усаживаются за круглый столик и тут же отменяют подходящего к ним официанта-подростка. — Я так скучал за тобой... — он с сожалением в глаза заглядывает, тянется чтобы подарить невесомый поцелуй куда-то в макушку темных волос, а потом трёт свободной рукой свои усталые глаза. — Расскажи по порядку как и что произошло, потому что я запутался, ты так быстро тараторила по мобильнику, что сбила меня с первой же реплики.

— Родители расписали нас в прошлую субботу. Они в наглую скопировали мою подпись и сделали все это предельно просто, достаточно было запалить связям, а Чонгук... Я не понимаю, а сколько у него денег, раз он так легко смог расправится с слухами о том, что я категорически против этой свадьбы. Меня окружают самые ужасные люди, — вскидывает брови Лалиса, глядя в одну точку и поглядывая любимую ладонь тонким указательным пальцем. — Кроме тебя, — сухая и слабая улыбка встречается следом. — Что нам делать? Папа решительно запретил нам встречается где либо, а Чонгук в дальнейшем будет следить за каждым моим шагом, и я не знаю, как нам видеться. Мне кажется единственный выход уберечь наши отношения - бежать отсюда, и по дальше.

mirrors of ultimatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя