примечание автора: включайте музыку для чувствительности атмосферы.
— Отвали. Я сама. Лучше отнеси мой чемодан в комнату. — стрельнула раздражённым взглядом, надеясь на пропажу охранника перед собой в это же мгновение.
Стальной мужчина в чёрном пиджаке тут же скрылся из глаз, а девушка вздохнула, пройдясь босыми ногами по родному дому. После смерти отца Тэхен решил не покидать особняк, и это не может не радовать, потому что знакомые стены грели душу наматывая тёплые воспоминания. Места много, просторно и как всегда уютно, не смотря на то, что некоторые комнаты интерьера сделаны в темных тонах. Брат все таки умудрился изменить ремонт в двух из каморок, не выдержал.
— Куми! — пищит она, а затем подхватывает на руки собачку породы шпица, что так рвано выбежала навстречу. — Ты моя бусинка, я так скучала! Боже, как же Тэ тебя откормил, ты стала похожа на пончик, — смеётся та, играясь с животным, и следует на кухню пока не натыкается на свой вибрирующий в заднем кармане джинс мобильник. — Алло. Ого, Хоби, ты даже цел после вчерашнего... Как твоя голова?
Слышится короткий смех друга, пока девушка останавливается в кухне, опускает на пол собачку, а потом достаёт из холодильника молочный банановый напиток.
— Если честно, то не очень, но Джису поделилась таблетками от похмелья, поэтому все лучше. — слышится в телефоне.
Дженни усмехается от рассказа о том, как Чон добирался до своей квартиры, а потом оказалось, что это квартира на самом деле принадлежит Джису - их совместной подруге.
— Дебил! Я ведь говорила тебе что отвезу, зачем было отмахиваться? Себе проблем добавил...
Она выпивает напиток, оставляет его на столе на кухне, а потом, когда к ней тут же подлетает женщина пожилого возраста - домохозяйка, - чтобы спросить, что приготовить на ужин, то Джен только отмахивается тем, что планирует ужинать с братом в ресторане. Они ведь столько не виделись! Нужно провести время хотя бы немного вместе.
— Я, кстати, зачем звоню... Хотел с тобой попрощаться. — пропихает ком из горла Хосок, становясь серьезней, что вовсе не под его стиль общения.
Дженни попадает в свою старую комнату и вздыхает грудью, радуясь возвращению. Не смотря на то, что она отсутствовала тут не забывали убираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mirrors of ultimatum
FanficРядом с решеткой Лиса чертит дату: 18.09.2018. Проклятый день. С того момента она угодила в заключение в своей голове. Освободившись, носит это с собой. Но, а может... Мы все носим наши тюрьмы с собой. примечание автора: в этом фанфике у Лалисы девч...