Время перемен

38 0 0
                                    

Всем дается шанс что-либо изменить в своей жизни, но мало кто решается воспользоваться им, боясь перемен...

Зима всегда сложное время года. Ведь рождество на носу, и время, когда мы тратим огромное количество денег на подарки, которые не будут ни ценить, ни использовать, когда мы объедаемся едой, даже если не голодны. У меня была своя история сложных рождественских праздников, один из которых оставил в памяти более сильный след, чем остальные праздники вместе взятых такое бывает когда у тебя огромная семья, но этот год вполне может быть лучшим рождеством ведь, я планирую изменить свою жизнь.

Но...

- Слушай, Уайт, вот список дежурств и он кое, о чем говорит - выплевывает главный врач и по совместительству мой босс, доктор Эванс. Не уверена, хочет ли он плюнуть каждый раз, когда произносит слово на букву «у», но однозначно ясно одно - каждый раз, когда я пытаюсь поговорить с этим человеком нет посмотреть в глаза, мне приходится пить успокоительное. Потому что, в его глазах отчетливо читается я ненавижу тебя.

- Но, сэр, я не могу работать в канун Рождества! - пытаюсь убедить его. - У меня слишком много дел, я даже не успела еще закупиться к Рождеству...

- Поплачь мне тут - злобно обрывает и рычит на меня. - Если ты не выйдешь в канун Нового года, можешь вообще больше не появляться в моей больнице. ~О да он любит показывать свою власть~

Я еще пытаюсь его убедить, а он стремительно разворачивается и уходит по коридору, явно давая понять, что все мои прекрасные планы стоять на втором месте. Доктор Эванс всегда одет в кроваво-красные одежды вместо традиционных белых, в которые одеты остальные сотрудники. Ему просто нравится демонстрировать всем, что он на голову выше остальных.

Я падаю на свое место за стойкой администратора, признавая поражение. До Рождества всего два дня, а у меня столько дел, что справиться со всеми ними просто физически нереально.

- Не унывай, дорогая - говорит мне Глория своим хриплым голосом. Глория - женщина лет пятидесяти если не больше, и каждый раз, когда она говорит, вы можете услышать тысячи сигарет, что она выкурила за свою жизнь. Она разведена и ненавидит практически любого представителя мужского пола, особенно доктора Эванс точнее как она называет «один из редких видов заносчиго мужчины» там ещё предостаточна видов . Она единственная, с кем «один из редких видов заносчиго мужчины» ведет себя иначе, ведь ему прекрасно известно, что связываться с администратором во время менопаузы - себе дороже. - Это всего лишь до четырех.

Наш маленький мирWhere stories live. Discover now