Глава 5:Лучшая версия

3 0 0
                                    

Как бы мы ненавидели,

Заинтересованность берет верх. 

Дэниел живет в квартире вдвое больше моей. Мне не обидно за это, потому что некоторое время мы с Эйданом и Эми тоже здесь жили. Его отец дал ему денег на нее. Мои родители тоже предложили скинуться, но я не хотела жить за их счет до конца своей жизни. Я съехала отсюда после ссоры. Уже и не помню, по какому поводу она была, если честно, я вообще не помню большинство поводов для ссор. Да и их было слишком много, чтобы запоминать.

Добравшись до третьего этажа, я чувствую, что выдохлась. А мне понадобится огромное терпения, чтобы не утратить контроль над собой и не сжечь это место. И я даже начинаю понимать, что вполне способна на это. Я подхожу к двери, делаю пару глубоких вдохов и только потом стучу.

К счастью ко всем, Дэн открывает дверь.

— О, привет, уже семь? — спрашивает он, отступая в сторону, чтобы пропустить меня. Я оглядываюсь, но нет никаких признаков... или запаха... коровы. Может быть, она в поле.

— На самом деле, сейчас уже четверть восьмого, — сообщаю я ему. Я следую за женатым  на кухню, где Эйдан сидит за столом и размазывает еду по тарелке. Половина на его футболке, вторая половина — на лице. — А где хозяйка? — не могу я не спросить.

— Только что ушла в магазин, — отвечает Дэн, — у нас закончилось молоко.

Если подоить ее, то и в магазин ходит не надо 

— Эйдан, иди собери свои вещи, и скажи Эми — говорю я ему, потому что вовсе не похоже, что он собирается съесть еще хотя бы кусочек. Он убегает в спальню напротив, а я принимаюсь за уборку беспорядка, что он оставил после себя, потому что это избавит меня от необходимости продолжать разговор. Боюсь, что если я начну говорить,  в итоге женатая пара окажутся  кровавой кучей размазанной по полу.

— Ты же знаешь, тебе вовсе не обязательно убирать, — говорит он мне.

— Ты приготовил свою половину подарков? — спрашиваю я. — Я могу их сейчас забрать с собой.

— Ага, сейчас принесу их, — отвечает он. Такое ощущение, что я разговариваю с совершенно незнакомым человеком. Он возвращается с большой черной сумкой, полной подарков для Эйдана. И уходить чтобы принести подарки Эми.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Наш маленький мирWhere stories live. Discover now