Глава 2:Когда мой мир рухнул

13 0 0
                                    

                                                                                                               Иногда то что ты хочешь сильнее           

                                                                                     всего, не оправдывает твои ожидание 


— Я потеряла твоегосына! — в отчаянии едва не плачет Дженни. Пока, Эмма выглядит в крайне спокойна будто это обычное явление для её брата.

— Он был здесь минуту назад... Элис, мне так жаль!

— Пожалуйста, остановись прямо сейчас, — поднимаю я руку,

— Эйдан!

— Я смотрела везде! — всхлипывает Дженни. В это время Эмми смотрела на Дженни как на истеричку, ей точно 3. Несмотря на то, что она моя лучшая подруга и я люблю ее, но ее навязчивые переживания здорово утомляют.

— Он где-то здесь, — уверенно говорю я,

— Если он был здесь минуту назад, то просто не мог далеко уйти. Эйдан! Иди сюда! — кричу я. Тишина.

— Эйдан, если ты сейчас же не объявишься, дедушка не подарит тебе билеты на матч Осбари, и ты не увидишь, как играет Джеймс...

Шантаж срабатывает. Думаю, что в этих книгах для родителей должна быть целая глава отведенная шантажу. Из-за дивана выскакивает пятилетний мальчик, ухмыляющийся точно так же, как и его отец. Дженни с облегчением вздыхает, хватает его и крепко обнимает.

— Эйдан! Не делай так больше! — кричит она. Иногда мне и правда интересно, не мать ли она ему. Со мной Эйдан не выкидывает подобные фортели, потому что знает, если он это сделает, я найду его в течение двадцати секунд. Поэтому он забавляется реакцией Дженни.

— Видишь, не о чем беспокоиться, — пожимаю я плечами.

— Эйдан, надеюсь, ты сегодня не доставлял проблем тете Дженни? — я предостерегающе смотрю на него взглядом, который так же означает, что я злюсь, а еще голодная.

— Нет, — ухмыляется он, — разве я мог? — он слишком саркастичен для пятилетнего ребенка. Явно он унаследовал это от Кингов.

— Элис? Слышала, Джеймс и Дэниел возвращаются на день раньше, — тихо говорит мне кузен, (Джеймс старший брат Оливера и Джейн и по совместительству мой кузен) пока Дженни достает пальто и школьную сумку Эйдана. Мое сердце замирает от этой новости.

Наш маленький мирWhere stories live. Discover now