Глава 4: Сожаление

10 0 0
                                    

Мы ценим когда понимаем, но 

понимание тогда когда уже  поздно    

—Вот же кретин, — прямо говорит Глория после того, как я рассказываю ей все.

— Просто бесполезное создание в теле мужчины , — соглашается Хейли.

Я рада, что Ланы сегодня нет. Не думаю, что смогла бы принять ее оптимистичный настрой «всегда ищи хорошие стороны».

— Уайт, мне нужна карта Ричарда Бейкера, — рявкает доктор Эванс, оплёвывая меня. Как бы мне хотелось врезать боссу мышкой сию же минуту.

— Пожалуйста, — шиплю я.

— Прошу прощения? — огрызается он.

— Пожалуйста, дайте мне карту Ричарда Бейкера, — рычу я, хмуро смотря на него. Сначала я думаю, что он наорет на меня плюс оплюет, как обычно. Может быть, даже уволит меня. В данный момент мне на все наплевать.

— Э-э, да. Верно. Будь добра.

Я беру карту и отдаю ему. Он кивает мне, а затем уходит по коридору.

— Ну, ничего себе — удивленно тянет Хейли.

— Да, отличная работа — соглашается Глория.

Ладно, вот мой день и стал чуть светлее.

Хейли и Глория приносят сегодня чай. Обычно, они заставляют меня это делать, мотивируя тем, что я младше, а их суставы уже не те, что были раньше и им тяжело подниматься и спускаться по такому множеству ступенек. Они даже отдают мне последнее шоколадное печенье. А в четверть первого доктор Коллинз проходит мимо и, как обычно, улыбается нам. И вот жизнь уже и не кажется столь мрачной.

У Эйдана сегодня нет занятий в школе, поэтому я оставила его с Алекс. После работы я отправляюсь туда, чтобы хорошенько пострадать и наконец-то забыть об этой дерьмовой насмешке судьбы. Алекс и Сабрина (двоюродная сестра дочь сестры отца) живут в сельской местности. Их дом довольно маленький, но не слишком мал. Со дня его постройки он всегда выглядит отлично. Поездка на автобусе занимает около получаса. Мне и правда стоит получить водительские права. Папа однажды попытался научить меня, но мы тогда поспорили, и я просто бросила машину посередине автомагистрали. И больше мы попыток не предпринимали.

Тедди открывает дверь прежде, чем я даже стучу. Его волосы темные, а глаза серо-голубые, как у Сабрины. Ему четыре и, если не считать моего сына, он самый нахальный мальчишка, которого я когда-либо знала.

Наш маленький мирWhere stories live. Discover now