Сильная - это не физичиская сила.
Сильная - это когда тебя разрывает от боли , а ты улыбаешься...
Это случилось два года назад. Мне было двадцать. И я развелась с мужем. Двадцать лет кажутся старостью, когда ты подросток, но когда тебе и правда, двадцать, ты чувствуешь себя тринадцатилетним подростком, запертым в этом новом теле взрослого человека. И пусть физически ты уже не подросток, а вот внутренне... Внутренне ты ничем не отличаешься от того, когда тебе было тринадцать, четырнадцать или пятнадцать. Во многих смыслах ты все еще подросток, пусть люди и ждут от тебя гораздо большего.
Я переехала в эту квартиру, когда мне стукнуло двадцать. Я была двадцатилетним подростком с трехлетним сыном и годоволай дочерью на руках, так еще разведенной женьщиной, да еще и впервые покинула родительский дом. В школе у меня никогда не возникало такого ощущения, потому что там меня окружала семья. Теперь же я была одна. Тогда я только начала работать, отказавшись от мечты сдать вступительные экзамены. В конце концов, у меня не было времени готовиться к ним, как я когда-то думала, будучи молодой семнадцатилетней оптимисткой... пусть и не оптимисткой, но уж точно молодой. Я не понимала, что материнство - это работа по двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, пятьдесят две недели в году. Я и правда выросла. Стала настоящей взрослой. И я была напугана.
Затем пришел он, чтобы отпраздновать мою новую работу и новую квартиру... отпраздновать мою новую жизнь. Он принес с собой бутылку дешевого шампанского, потому что не мог позволить себе дорогих вещей. В то время его бизнес был маленьким. Но я не была против. Мне нравились дешевые вещи, и я привыкла соглашаться на то, что было попроще. И до тех пор, пока это приносил он, я бы согласилась даже на мочу в бутылке, мне было абсолютно все равно. Он был всем, что было мне нужно, и когда я была с ним, пусть мы и постоянно спорили, я чувствовала себя беззаботным подростком. Не то, чтобы я была и на самом деле когда-либо беззаботной, но гораздо в большей степени, чем сейчас.
На нем была белая рубашка, что в тот момент показалось мне странным, Дэниел носил только футболки или же худи. Он выглядел умным и представительным. Я должна была что-то заподозрить, как только он переступил порог моей квартиры, но нет. После того, как мы прикончили бутылку шампанского за 3,99 фунта стерлингов, которую он купил в супермаркете, он повернулся ко мне и сказал: «Выходи за меня». Как будто я была чем-то недовольна в сложившемся положении вещей. Словно я хотела чего-то большего.
YOU ARE READING
Наш маленький мир
Short Story- Ты... женился? - потерянно повторяю. Он кивает. Просто кивает. - То есть... ты женат? - он снова кивает. - И у тебя теперь есть жена? - снова кивок. - Значит, теперь ты чей-то... муж? - Элис... Я поднимаю руку, и он умолкает. Но на этот раз в к...