Меня зовут Стефани, мне 18 лет, и я замужем за Пэйтоном, которому 19. Когда я только познакомилась с ним, он был настоящим душкой, и именно поэтому я согласилась стать его девушкой, когда он предложил мне встречаться в 16 лет. Он покорил мое сердце своей добротой и вниманием. Но сейчас всё изменилось — он стал более грубым и серьезным, а его времяпрепровождение с друзьями в клубах меня беспокоит. Пэйтон, похоже, загулялся, и хотя я не ревную, я знаю себе цену и не собираюсь позволять ему относиться ко мне с пренебрежением.
Я лежала на кровати, собираясь уже уснуть, когда заметила, что Пэйтона всё ещё нет дома. Ему завтра на работу, но, похоже, он не осознаёт своей ответственности. Приходится следить за ним, как за маленьким ребёнком. Я набрала его номер.
— Ну и где ты? — спросила я, стараясь скрыть раздражение.
— Скоро буду, зай, — ответил он, и я сразу поняла, что он пьян в стельку.
Пить с друзьями и любоваться на девушек — вот в чём его смысл жизни. Я не стала его ждать, зная, что он вернётся только под утро, если вообще вернётся. Я быстро уснула, ведь было уже достаточно поздно.
Я начала понемногу просыпаться от ощущения холодных рук на своей талии. Открыв глаза, я увидела Пэйтона. Повернувшись к нему лицом, я обняла его и попыталась снова заснуть.
Проснулась я уже в одиннадцатом часу. Пэйтон всё ещё мирно спал, и я решила не будить его. Пусть выспится — алкаш. Встав с кровати, я надела белые носочки и направилась на кухню. Достала сковородку, положила её на плиту и достала яйца из холодильника. Включив плиту, я начала готовить яичницу, ведь не хотелось заморачиваться с чем-то более сложным. Когда яичница была готова, я посолила её и выключила плиту, выложив на тарелку. Ужин был готов, но Пэйтон всё ещё спал.
Я вернулась в нашу комнату и подошла к нему, чтобы разбудить.
— Дай поспать, — пробормотал он, не открывая глаз.
— Идём кушать, — настояла я.
— Позже, — лениво ответил он.
Как будто это нормально, когда я готовлю, а он просто валяется. Взглядом в пол я подумала, что утренний холодный душ его разбудит. Из-за злости на него я уже собиралась идти за стаканом воды, но в этот момент он схватил меня за руку и потянул на себя. Я оказалась на его груди, и он начал целовать меня, обнимая и потирая мою спину.
— Всё, идём кушать, — сказала я, пытаясь вырваться.
Пэйтон, наконец, поднялся с кровати, и мы пошли на кухню.
Мы позавтракали, я помыла посуду, а он отправился на работу. Пэйтон — начальник офиса, и только его папа может дать ему подзатыльник на работе. Пока он был занят, я решила привести в порядок дом. Сегодня я планировала пойти на шопинг и позвонила своему любимому мужу, попросив перевести немного денег. Ну как немного — деньги всегда были для меня важны.
Я нарядилась, накрасилась и покинула дом, сев в свою машину, которую Пэйтон подарил мне на 18-летие. Я напр авилась в торговый центр и, как и ожидала, сразу зашла в магазин белья. Нужно же порадовать Пэйтона! Я обошла несколько магазинов, не чувствуя усталости — я привыкла к шопингу. В конце концов, я заехала в кафе и купила себе горячий шоколад, а затем вернулась домой.
Зайдя в дом, я направилась в свою комнату, чтобы примерить и разложить новую одежду. Мой шкаф уже был переполнен, но я знала, что у меня всегда есть место для ещё одной красивой вещи. Как же Пэйтону повезло с такой женой! Я развесила всё по местам и переоделась, затем легла на кровать и достала телефон. Зашла в Инстаграм и выложила новые фотографии.
Услышав, что дверь открылась, я спустилась вниз. Пэйтон вошёл в дом, и я чмокнула его в губы.
— Я сейчас к друзьям, — сказал он, не обращая на меня особого внимания.
Он издевается? Мы и так стали мало проводить времени вместе. У него либо работа, либо друзья. Мы будто чужие люди, живём в одной квартире и всё.
— Ты никуда не пойдёшь, — сказала я, стараясь звучать уверенно.
Пусть проведёт время со мной, я тоже скучаю.
— Как я сказал, так и будет, — резко ответил он, и я почувствовала, как внутри меня нарастает злость.
— Это твои придурковатые друзья на тебя так влияют, — выпалила я, не сдерживая эмоций.
В ответ на мои слова Пэйтон схватил меня за руку и ударил. Удар был сильным, и я замерла в шоке. Это было не так, как я представляла нашу жизнь вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с тираном
FanfictionСтефане в браке с Пэйтоном. Изначально он был просто душка, но после он загулялся стал изменять, избивать Стефани.