Part 8

16.6K 198 28
                                    

Мы приехали в прекрасный отель. Отель размещен вблизи флоридского пляжа. Гости могут побывать в 10 ресторанах, спа-салоне, а также отдохнуть у двух открытых бассейнов. В полутора километрах отеля расположена знаменитая прогулочная зона - Голливуд-Бич Бродвок. Курорт, расположенный между Форт-Лодердейлом и Майами, является прекрасным местом для общения, отдыха и впитывания свежего образа жизни на золотом побережье Голливуда, штат Флорида. Гости могут насладиться культовым курортом, где страсть и радость пересекаются в одном месте.

Парень сразу же завалилась на мягкую кровать, а я пошла раскладывать все свои вещи, чтобы потом отдыхать. Разбирая все свои вещи, я понимала, что мне нужно обновить свой гардероб. Эта одежда мне уже надоела.

Мы приехали рано, поэтому сейчас нам нужно идти на обед. Ресторан отличается хорошей кухней. Фирменное блюдо – стейк из мяса сухой выдержки. Имеется на территории отеля и суши-бар, а также гриль-бар. Мы кушали и к нам подбежала какая-то девушка.
?: я подсяду?
- тут много свободных мест.
?: я хочу с вами познакомиться, я вчера только приехала.
Пэйтон: я Пэйтон, а это моя жена Стефани.
?: я Кейтлин.

Эта девушка меня сильно раздражала, она никак не могла оторвать взгляд от моего мужа, все время ему поддакивала и говорила, какой он хороший.
- мне кажется тебе стоит уйди, ты лишняя.
Кейтлин: раз я вам мешаю, то я уйду.
Она встала и пошла в сторону номера.
Пэйтон: ты не правильно поступила, ты должна перед ней извиниться.
- ну она явно была лишняя.
Пэйтон: она же просто познакомится хотела.

Весь день мы провели в номере, разбирали свои вещи и отдыхали. Я сделала все нужные процедуры и легла спать.

Меня разбудили чужие разговоры. Я открыла глаза. В комнате никого не было. Я пошла в гостиную. Там на диване сидела Кейтлин.
- что она опять тут делает?
Кейтлин: я принесла домашнее печенье.
Я взяла тарелку с печеньем и выбросила ее в мусорное ведро.
Кейтлин: я считала тебя хорошей.
Девушка выбежала из номера со слезами на глазах.
Пэйтон: ты меня и себя позоришь.
- я не виновата, что ты не видишь, что она к тебе клеится.

Пэйтон со мной не разговаривает, говорит пока не извинюсь, он будет меня игнорировать. Парень стал куда-то собираться.
- ты куда?
Пэйтон: прогуляться.
Когда он вышел из номера, я пошла на балкон и стала высматривать Пэйтона. Он вышел с какой-то девушкой, не сложно было догадаться это была Кейтлин. Свободных мужчин мало, зачем к женатым лезет. Сидеть в номере я не собиралась, под низ платья я надела купальник, собрала сумку с нужными вещами и пошла на пляж.

Я расстелила плед и села не него. Солнце очень сильно пекло, я решила искупаться, когда я шла к воде, меня кто-то позвал. Это была девушка, а рядом с ней стоял симпатичный парень.
?: ты не против познакомиться?
- я Стефани.
?: я Алекса, а это мой брат Джонни

Мы до вечера были на пляже, приятные люди. Живем мы в одном отеле. Я попрощалась с ними и зашла в номер.
Пэйтон: где была?
- на пляже.
Пэйтон: почему меня не предупредила.
- а должна?
Пэйтон: должна.

Я переписывалась с Джонни, рядом лежал Пэйтон, видимо он смотрел в мой телефон.
Пэйтон: кто это такой?
- мой друг.
Пэйтон: я не хочу, чтобы ты с ним общалась.
- а я не хочу, чтобы ты с Кейтлин общался, но ты же меня не слышишь.

Брак с тираном Место, где живут истории. Откройте их для себя