Part 15

11.4K 138 33
                                    

Мы с Кейтлин стали близкими подругами за столь короткий срок. А вот Пэйтон по-прежнему не хочет, чтобы мы с ней дружили. Всегда говорю, что она замечательная, а он даже это слушать не хочет.

Сейчас вечер, Пэйтон уже едет с работы. А я сижу в комнате и собираю вещи в больницу. Решила, что поеду раньше. Для того чтобы быть под наблюдением врачей. В сумке были уложены все вещи, которые необходимы для путешествия. Легла спать, не дождавшись Пэйтона. Завтра нужно рано вставать. Не знаю, как у других, но у меня это не очень хорошо получается.

После того как я проснулась, Пэйтон ещё сладко спал. Я встала с постели и пошла в душ. Приняла душ, переоделась в чистое белье и пошла на кухню. На завтрак у меня будет омлет. Вытащила все нужные ингредиенты, которые были нужны для приготовления. И приступила к готовке. Все было готово. Я уже начала раскладывать еду по тарелкам. В это время спустился сонный Пэйтон.
- доброе утро.

Я сижу в машине. Муж, грузит в багажник мои вещи. Ехать нам недолго, больница находится близко.

И вот, я уже лежал на кровати в своей палате. И говорила по телефону с Пэйтоном. Говорила о том,что сдала все анализы и у меня все хорошо. Была очень уставшей, поэтому попрощалась с Пэйтоном. Не успела лечь — как тут же уснула.

Постоянно я говорил со Стефани. Она сказала, что хочет спать и отключилась. А я пошел в свой кабинет и занимался работой. В дверь позвонили. Пришлось оторваться от работы, чтобы открыть дверь. В дверях стояла Кейтлин. Она была в обтягивающем платье с вырезом на груди. В её руках был пирог.
- чего хотела?
Она вошла в дом без разрешения.
Кейтлин: я приготовила тебе пирог, ты же сейчас один, и некому готовить.
Ничего не сказав, взял ее за руку и вывел из дома. Перед ее глазами захлопнул дверь. Но ведь я говорил, что она плохая.

С утра пытался связаться со Стефани. Но она не отвечала на звонки. Но только спустя несколько часов она позвонила по видеозвонку.

А я лежала на кровати и ждала, когда принесут моего малыша. Я игнорировала звонки Пэйтона, потому что хотела позвонить по видеозвонку и сразу показать малыша. Мне принесли Джереми и я сразу позвонила Пэйтону. А Пэйтон был просто счастлив. Мне сказали, что завтра можно уже домой. Об этом я сказала Пэйтону, чтобы он меня забрал.

Брак с тираном Место, где живут истории. Откройте их для себя