Part 9

14.5K 188 40
                                    

Я лежала на кровати, ко мне лёг Пэйтон, он обнял меня. Я убрала руки парня, я на него ещё обижена из-за вчерашнего случая.
Пэйтон: ну ты чего?
- мне надоела, что ты можешь общаться с кем хочешь, а я нет.
Пэйтон: я просто ревную.

После это бессмысленного разговора я все так же с ним не разговаривала. Сейчас завтрак я умылась, сделала все нужные процедуры. Я не хотели сильно краситься в такую рань, поэтому нанесла тональный крем, замазала синяки под глазами консилером и немного подкрасила брови. Все это время меня ждал Пэйтон. Когда я закончила, я вышла одна, проигнорировав парня. Я села за столик. Пэйтон ещё не понял, что я на него обиделась и сел со мной. Мы молча кушали. Я повернулась в сторону и увидела Кейтлин. Она направлялась в нашу сторону.
Кейтлин: всем привет.
Пэйтон: привет.
У меня нет желания проводить с ней свободное время. Я села за другой столик, допила кофе и пошла в номер. Пэйтон, как и прежде, была рядом с той, мне было скучно, я решила написать Алексе. Она мне ответила, что сейчас не дома и предложила погулять с Джонни, а она потом присоединится. Сегодня была очень жаркая погода. Я решила одеть свой любимый топ и шорты, которые выбрала для себя. Пока я выбирала одежду вернулся Пэйтон.
Пэйтон: куда собралась?
- я гулять, а ты можешь пойти с Кейтлин, она же интересней меня.
Пэйтон: вот только не начинай. После того как я оделась, накрасила стрелки, вышла из отеля на улице меня ждал Джонни.

В северной части острова Key Biscayne находится Крендон – потрясающий пляжный парк, в котором каждый найдет развлечение по душе. Тут есть свой великолепный трехкилометровый пляж, который многие считают одним из лучших во всей Флориде. Отправились мы именно туда. Там находятся теннисные корты, поле для гольфа и даже пристань для яхт. Я была в восторге от этого дня. Я впервые играла в гольф, поэтому могу сказать, что это было здорово. Завтра я планирую пойти опять на то место.

Когда я зашла в наш номер, меня просто потрясло увиденное. В нашем номере была Кейтлин, которая была в коротеньком платье с глубоким декольте. И, конечно же, я была приятно удивлена тем, что Пэйтон на нее не смотрел.
- что здесь происходит?
Пэйтон: она пришла и сказала, что ждёт тебя.
- Кейтлин, покинь наш номер.
Кейтлин: Пэй.
Пэйтон: делай так, как говорит Стефани.

Мы с мужем лежим рядом на кровати и обсуждаем прошедший день. Я рассказала, где я была сегодня. Пэйтон сказала, что завтра он пойдёт с нами.
Пэйтон: я не знаю, как ты могла подумать так обо мне, меня привлекают только твои формы.
Приятно было слышать его слова и я была рада, что он так сказал. Я обняла его и уснула так как было уже достаточно поздно.

А я проснулась, когда уже было полдевятого утра, и пошла в душ. Мне не очень-то хотелось идти на завтрак. Я попросила Пэйтона, чтобы он принес мне завтрак в номер. Он сказал, что ему одному там скучно и он тоже позавтракает в номере.

Сегодня мы идём на то место, где я была вчера. Я надела сегодня серые спортивные штаны и футболку. Накрасилась, и вот, наконец, я вышла из номера. Пэйтон был уже давно собран и ждал меня

Брак с тираном Место, где живут истории. Откройте их для себя