Part 11

13.8K 161 14
                                    

В этом месяце я была просто счастлива. С Пэйном у нас сложились хорошие отношения. И теперь он такой, какой был раньше. В течении всего времени мы не ссорились.

У Пэйтона завтра день рождения. Ему исполняется 20 лет. Сейчас поеду покупать подарок для него. Но еще не знаю, что ему купить.

Иду по торговому центру, который находится рядом с домом. В данный момент я в раздумьях над тем, что мне купить. Выбор подарка для девушки гораздо проще, чем для мужчины. Решила купить для него часы, которые он хотел. Я уже оплатила свою покупку и собираюсь идти домой. Выхожу на улицу, и мне становится плохо. Отвратительно себя чувствую. Думаю что мне просто нужно покушать. Я вернулась домой, поела, но мне все равно не лучше. И я вспомнила ту самую ночь, когда мы не предохранялись. Я решила пойти в больницу. Мне скажут, что у меня есть вероятность беременности или нет. Я была уже одета, поэтому я сразу покинула дом. Я уже в больнице стою в регистратуре. Меня направили к нужному кабинету, где я и оказалась.

Я беременна и я рада этому. Всегда мечтала о том, чтобы стать молодой мамой. Но я не знаю, как на это отреагирует Пэйтон. Его папа спрашивал, планируем ли мы детей. В ответ на это Пэйтон заявил, что он еще молод.

Сегодня Пэйтон на работе до позднего вечера. Я начала украшать дом. К вечеру было все готово. Я легла спать.

Когда я проснулась, то увидела Пэйтона. Я аккуратно встала и пошла за подарком. Хочу поздравить его первой. Когда я вернулась.
- с днём рождения.
Я протянула коробочку, в которой лежали часы.
Пэйтон: спасибо.
Парень крепко меня обнял и поцеловал.
- но это ещё не все, я беременна.
Неожиданно Пэйтон был рад. На душе было легко и радостно. Мы решили поехать в офис к отцу Пэйтона и обрадовать его.

- как же я тебя люблю Стефани- сказал отец Пэйтона.
Отец Пейтон также обрадовался. Мы с мужем еще немного посидели и отправились домой. Сегодня к нам придут друзья. После того как мы приехали домой я занималась готовкой еды. Отправился за выпивкой. Приготовление еды было закончено, и я стала раскладывать все на стол. Я пошла собираться. Я открыла свой шкаф и выбрала своё любимое платье. Это было платье с глубоким декольте. Нужно же показать свою фигуру пока нет живота. Я спустилась вниз, и увидела, что Пэйтон уже дома. Я ему погладила одежду и он пошёл переодеваться.

В доме уже собрались гости. Пришли две мои подруги и все остальные друзья Пэйтон. С девочками мы обсуждали свои дела и планы. А парни там бухали. В какой-то момент все были пьяные. Только не я. Я сидела и пила сок. Мы проводили своих пьяных друзей. После того, как я убрала со стола и помыла посуду, Пэйтон лег на кровать. Я переоделась и тоже легла спать. Завтра мы собираемся провести день вместе.

Я проснулась. Мы поели. А Пэйтон должен отправиться на работу. После того, как Пэйтон приедет, мы поедем гулять. Я лежал в постели, и мне было абсолютно нечем заняться. Я ждала приезда Пэйтона, чтобы мы поехали. Я хочу поехать в бассейн.

Брак с тираном Место, где живут истории. Откройте их для себя