Ремонт в детской комнате уже сделан. И даже мебель была расставлена. Я раскладывала новые вещи в шкафчик, а Пэйтон был на работе.
Тем временем у Пэйтона.
Мне нужен новый секретарша, так как предыдущая ушла по семейным обстоятельствам. Сегодня у меня много дел, поэтому собеседование будет проводить мой отец.И вот я, как обычно, сижу в своем рабочем кабинете и работаю. Без стука вошла в мой кабинет молодая девушка. Ее лицо мне было знакомо, но не мог вспомнить где я его видел.
Пэйтон: в первую очередь, для того чтобы войти, нужно постучаться, и зачем вы пришли?
- я новая секретарша, Пэй.
Я вспомнил ее, это та девушка, с отдыха. Ее имя – Кейтлин. Иду к себе домой, злой и расстроенный. Кейтлин никак не может успокоиться, ей обязательно нужно испортить мою личную жизнь.Когда я зашел домой, то увидел свою любимую жену. Меня очень радует, что она у меня есть.
Придя домой, Пэйтон был очень расстроен. У меня возник вопрос, что с ним случилось?
- Пэй, что у тебя случилось?
Он рассказал о том, что произошло. Я не была в восторге от этой новости. Она поссорила нас и едва не погубила наш брак. Пэйтон стал лучше. По этой причине у меня на душе легче.Но, если бы отец Пэйтона знал, что она из себя представляет, то он никогда бы ее не взял на работу. Необходимо позвонить и сказать ему о том, что бы он поговорил с ней.
Мне нужно было идти на работу. Отец позвонил и сказал, что бы я зашел к нему, когда приеду.
Зашел в офис и сразу же пошел к отцу.
- ко мне сейчас подойдет Кейтлин, я поговорю с ней, если она еще раз будет приставать к тебе, то я ее уволю.
Пэйтон: я тебе все сообщу.
Пэйтон покинул кабинет и через пару минут подошла Кейтлин.
Кейтлин: здравствуйте, вы меня звали?
- будешь приставать к начальству, будешь уволена.Я прибиралась в доме. Кто-то позвонил мне.
?: а вы, что с Пэйтоном разошлись?
По голосу сразу поняла, что это Кейтлин.
- нет, а почему тебя это интересует?
Кейтлин: ну просто он ко мне домогался сегодня.
Сразу же положила трубку. Не буду слушать этот бред. На работе, он бы такого не сделал. Не могу понять ее. Здесь можно найти много симпатичных и свободных молодых людей, которые могут быть интересны девушкам. Но она влюбилась в женатого. Явно не понимает, что ей ничего не светит.Завтра к нам придут друзья Пэйтона. Он заявил, что ему надоела работа. Хочет хорошенько отдохнуть. Меня бесит его компания, и поэтому я не рада их приходу. У кого-то есть девушки, и они могут их привести с собой. Говорят для того, что бы мне не было скучно одной. Нескучно будет, если я позову к себе в гости своих подруг. Завтра я хочу поехать в торговый центр. Позвонила всем своим подругам и мы договорились встретиться у нашего любимого кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с тираном
FanfictionСтефане в браке с Пэйтоном. Изначально он был просто душка, но после он загулялся стал изменять, избивать Стефани.