Эй, может полистаете вверх и посмотрите, что было в прошлых главах?
___________
Спустя 15 минут, автобус подъехал. Только Сара собиралась зайти, как ее остановил знакомый голос.
Лип:Сара, Сара, стой!
Сара бросилась бежать.
Лип: Эт...черт! Сара! Подожди, пожалуйста, вернись!
Лип почти догнал девушку.
Лип: Эй, вернись, Сара! Йен без тебя не справится! Ты нужна ему, слышишь!?
Он догнал Сару и схватил за руку.
-Я сказала, что не вернусь.
Лип: Прошу, если не ради нас, так ради Йена, ему нужна поддержка, понимаешь? Это все, что я прошу, мы не будем брать с тебя плату за дом или продукты.
Милкович молчала, она не хотела возвращаться, да и с Йеном поссорились...но не может же она просто взять и бросить его.
-Ладно.
Лип:Ну добро, пошли, а то...ща дождь хлынет.
Лип и Сара зашли в дом.
Дебс: Чтоб ты знала, я была против твоего возвращения.
Фиона: Дебби! Мы можем выделить тебе отдельную комнату. Карл скоро уезжает.
-Не нужно, спасибо.
Девушка поднялась наверх.
-Эй...Йен?
Парень повернулся.
-Прости, я...не должна была уходить.
Йен: Я тебя понимаю, ты тоже прости, я знаю, что ты любишь меня и...никогда бы не сказала, что я для тебя проблема.
Сара легла к Галлагеру. Она положила руку на шею парня и еще долго смотрела в эти искренние изумрудные глаза. Девушка притянулась ближе и коснулась мягких губ парня. Это был не долгий поцелуй, но нежный, наполненный любовью.
-Спи, Рыжик.
Йен положил голову на плечо девушки, и уже через пару мгновений она услышала тихое сопение.
Через несколько минут, Сара заснула в обнимку с Йеном.
Утром, Милкович проснулась от шороха, достаточно громкого. Йен стоял у окна и вглядывался в даль.
Йен: Черт, уже идут!
Парень схватил биту, стоящую рядом с кроватью и побежал вниз.
Девушка нехотя встала и поплелась за ним.
Фиона уже приготовила завтрак на кухне. Увидев брата, она обрадовалась, ведь он не поднимался уже несколбко дней, правда...радость была не долгой.
Фиона: Йен? Доброе ут...
Йен: Запри двери! Подопри диваном.
Йен попытался сдвинуть диван, тем самым, разбудив развалившегося там Френка.
Френк: Эээ, ну я же сплю!
Йен взялся за биту и пробежал ко второму входу.
Фиона: Йен...
Парень приоткрыл дверь и стал оглядваться на улицу.
Френк: Ой, кто-нибудь наденьте на него уже намордник!
Тем временем, Сара спустилась по лестнице, кстпти, очень не вовремя, ведь Йен резко повернулся и махнул битой.
Сара увернулась.
-Блять, какого хуя?!
Йен стоял напротив девушки, все еще с битой в руках.
-Так, пошли.
Милкович схватила парня за руку и, как котенка, повела ко входной двери.
-Смотри, блять! Тут нет никого!
Девушка захлопнула дверь.
Фиона: Будет только хуже. Тебе надо принимать таблетки.
Френк: Не соглашайся!
Фиона: Завали ебало, Френк!
Зеленые глаза Йена испуганно смотрели то на Сару, то на Фиону.
-Эй, ничего, все хорошо. Пошли наверх.