Свободная жизнь-жестокая жизнь

1.7K 77 4
                                    

-Ладно, хорошо я расскажу, что было в прошлых главах: короче, они рошли в лес искать трупа, но...
-Это не та история!
-Всмысле не та?
-Это начало Волчонка, а не Бесстыжих.
-Че серьезно что-ли? А, да и хер с ним.
__________________
Утро добрым не бывает, это знают все Галлагеры. С самого утра Френни кричала на весь дом, Йен сходил с ума, вообщем, поспать подольше не удалось.
Йен: Может мы можем сходить куда-нибудь, погуляем вместе.
-Сказал, Йен, который полчаса назад размахивал битой у меня над головой.
Йен: Прости, ты же сказала, что не обижаешься.
-Тебе может стать еще хуже, я ничего не смогу сделать, если ты начнешь сходить с ума в людном месте.
Йен грустно опустил глаза.
-Эй, не расстраивайся, ты не виноват, что так вышло.
Йен: Просто мне лучше, я серьезно, я хочу выбраттся из дома. Умоляю, я не могу сидеть в четырех стенах.
-Если Фиона, узнает, она меня убьет. Куда пойдем?
Йен: Можно на набережную, там красиво.
-Или в бар, набухаться.
Йен: Не хочу посреди дня.
-Ты все равно не будешь пить, ты на таблетках. Ладно, потопали к озеру.
Озеро Мичиган было недалко от Саутсайда. Зимой оно иногда покрывается тонким льдом, но зато как оно красиво летним вечером!
-Любишь это место?
Йен: Бывал тут с Микки часто.
-Что за Микки?
Йен: Мой бывший, он в тюрьме.
-Стоп, так ты-гей?
Йен: Похоже, бисексуал.
-Почему не сказал?
Йен: А это бы что-то изменило?
Сара не ответила.
-Я не была здесь. Оно такое...обворажительное. Кажется, будто это лед настолько крепкий, что можно кататься на коньках.
Йен: Иди попробуй.)
-Иди нахуй, рыжий.
Йен: Только, если набухаюсь.
-Неплохая идея.
Сара двинулась в направлении бара.
Йен: Ты же сказала, что мне нельзя пить.
-1 раз не пидорас, погнали.
Сара купила 2 бутылки пива.
Йен: Слабо залпом?
-Да легко.
Йен: Пиздишь.
Сара открыла бутылку и залпом выпила половину.
Йен: Боюсь, двух будет мало.
Дальше воспоминания Сары мутнеют. Они зашли в магаз и купили еще несколько бутылок.
Ребята пришли к Мичигану, уже пьяные. Сколько они выпили? 7? 10? Этого никто не помнит. Последнее воспоминание Сары-она залезла на спину Йену и они крича и смеясь двинулись домой. И похуй, что их сейчас увидит половина Саутсайда, что Фиона и остальные будут думать. Им хорошо, это то, чего не хватало много дней, вот она-свобода.
Но когда двое заходят в дом, радость исчезает.
Фиона: Где вы бфли?! Я везде вас ищу! Вы, вы что...пьяные?! Блять, Сара, какого хера, ему нельзя бухать!
-Я, *ик*, в курсе, он *ик*, много не пил!
Йен: Ага *ик*.
Фиона отвела Йена наверх и уложила в кровать.
Фиона: Бесполезно сейчас с тобой что-то обсуждать.
Дальше, Сара вырубилась.
Проснулась под вечер.
Все собрались в гостиной.
Дебби: Протрезвела?
-А что было? Башка болит, где Йен?
Лип: Нам придется отправить Йена в психушку.
-Что?! Нет, вы не можете так поступить!
Фиона: Ты позволила ему напиться!
-Ну совсем немно...
Лип: 4 бутылки. Ты никак не поймешь, его нельзя выпускать.
-Дайте мне еще один шанс, вы не можете взять и отправить его в психушку!
Фиона: О, еще как можем.
-Я не позволю. Где вы были, когда были нужны ему? Это я была рядом с ним, когда у него была бессонница, я не спала несколько ночей, чтобы успокоить его от очередного приступа биполярки, и это ко мне он прижимается каждую ночь, в надежде найти поддержку! Я была рядом. Вы постоянно диктовали правила, но никогда не придерживались их сами.
Лип: Мы все равно отправим его туда, хочешь ты этого иди нет.



Чертов ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя