Честно говоря, я не думала, что эта история так зайдет вам. Мне очень приятно, что вы читаете и ставите лайки, передаю всем обратную связь.
И так, мне кажется, никто так и не понял смысл истории.
Для начала, разберемся, кто же такая Сара Милкович?
На самом деле никакой Сары Милкович не существовало. Это просто образ, который Йен представил в ходе эмоционального обострения. Все диалоги происходящие между самими Галлагерами и Сарой были воображением Йена. Все Галлагеры знали о Милкович, а точнее о воображаемой подруге их брата.
Сам персонаж- Сара олицетворяет депрессию и зависимость.
Она появляется, когда Йену становится совсем плохо. А уходит, когда таблетки начинают действовать, тем самым отпуская парня.
Еще, можно было заметить, что Фионе и остальным членам семьи приходилось подыгрывать Йену, когда он начинал говорить о Саре. Это объясняет и уход самой Милкович, когда Йен выбегает на улицу и не понимает, почему никто не кинулся искать Сару, и то, почему не описываются чувства и жизнь Сары, когда Йена забирают в лечебницу.
Йен же просто парень с биполярным расстройством, который не может контролировать свои эмоции.
Надеюсь, вам понравилась история "Чертов Галлагер", до встречи в следующей истории.