Вы серьезно пропустили первую главу?! Ладно, на первый раз прощаю, но теперь читайте внимательнее!
______
Утро было туманным после сильного вечернего дождя, в доме Галлагеров всегда было шумно, особенно после 6-ти утра.
Сара просыпалась обычно поздно, но сегодня что-то или кто-то заставил буквально вскочить ее с кровати.
-Блять, какого хера, Йен?!-заорала девушка.
- Чт...что произошло?
Йен посмотрел удивленными сонными глазами на сестру.
-Какого черта ты делаешь в моей кровати?!
Йен и правда спал с Сарой, обнимая ее.
-Прости, мне... холодно стало ночью.-вдруг выпалил Йен.-вот я и решил, что с тобой теплее спать.
-Еще раз такая выходка повториться, бита прилетит прямо по твоей башке. Я не люблю все эти обнимашки и милые прозвища, Йен Галлагер.
- Похоже, она конкретно разозлилась. Че с тобой, чувак, в натуралы наметился?- проснулся от крика Лип.
- Не знаю, сам не пойму...
Лип спустился на кухню.
-Сегодня готовлю я.- встала за плиту Дебс.
В дверь постучали.
- Я открою.
На пороге стояли копы.
- Здесь живет Сара Галлагер.- офицер оглядел комнату.
-Блять!
-Она здесь!- заметил его напарник.
Копы забежали в дом, но было поздно-девушка выскочила через второй ход, перепрыгнула забор и исчезла с горизонта.
- Мы ее еще поймаем, кстати, там на крыльце опять Френк разлегся.
Менты ушли.
- Твою мать, Френк, может уберешь свой зад с прохода?!- Лип раздраженно пнул отца.
-Пока он не заплатит свою долю, домой не попадет.- гордо заявила Дебби.
-Вы должны быть хоть чуточку благодарнее!- послышался возмущенный голос старика.
-Это с фига-ли?- улыбнулась вошедшая Фиона.
-Я вас вырастил, именно благодаря мне, вы сейчас в доме, а не на улице!
Спорить с Френком-пустая трата времени.
-А где Сара?
-За ней копы пришли, она убежала.- пожал плечами старший брат.
-Эй, Лип, останешься сегодня с Йеном?- отозвалась Дебс.
-Не могу, у меня встреча, а ты чего?
-Мне на работу надо, нашла новую. Карл? Фиона?
Все отрицательно покачали головой.
-Но кто-то должен следить за ним, Йен еще не в состоянии, чтобы остаться одному.- озадаченно проговорила Фи.
-Да, брось, что может случиться, полежит денек.- махнула рукой Дебби.
-Ладно, мне надо в Patsy, может вернусь пораньше.
Все ушли, Йен остался один.
Он не мог подняться с кровати уже 5 дней.
Наступила гробовая тишина... парень услышал, как дверь внизу открылась.
*Твою мать, они нашли меня!*- испуганно подумал рыжий.
Он недавно украл вертолет с военной базы и представился именем брата, военные по-любому ищут его, вдруг они добрались до Йена и сейчас поднимаются, чтобы забрать его в тюрьму.
*По лестнице спускаться нельзя-увидят, значит надо прыгать...тут всего 5 метров*
Йен открыл окно и вылез на крышу.
Ему казалось, что военные услышали грохот и бегут наверх.
Йену ничего не оставалось, как спрыгнуть с крыши. Еще секунда, он сигнал вниз и...отключился.
На самом деле никаких военных в доме не было, это вернулась Сара и услышав шум наверху, пошла посмотреть.
-ЙЕН! Твою мать!
Сара стояла над братом в растерянности, позвонить она никому не могла, дотащить хотя бы до крыльца-сил бы не хватило. На улице-конец ноября, Йен в одной майке и шортах.
-Эй, очнись, Рыжик, пожалуйста, очнись! Йен, ты меня слышишь?!
Нет, парень ее не слышал, он не подавал никаких признаков жизни.